Он поцеловал меня и приподнял меня , а я тем временем обвила его талию ногами. Он понес меня в наш номер. Никто жаде и не заметил , все были на вечеринки. В номере он начал меня раздевать , но я вовремя опомнилась.
- Я пока что не готова.- тяжело дыша сказала я и отстранилась.
- Ничего страшного. Я подожду. Идем спать.-сказал он и мы вместе улеглись.
Дэн обнял меня за талию и поцеловал в шею. Вскоре мы уснули.
Проснулись мы в 07:00 , так как завтрак в 08:00. Дэн еще спал. Его рука все так же покоилась на моей талии.
- Дэн вставай. Завтрак скоро и нам надо поторапливаться.- он молчал.
-Дэн. Милый. Вставай. ДЭЭЭЭЭЭЭЭН - заорала я и этот вскочил.
- Эмс , без обид. Ты больная ?-спроил он.
- А что то не так ?- включая дуру спросила я.
- Эмили. Мы встречаемся. Своего парня утром надо будить П О Ц Е Л У Е М .-говорил мне Дэн.
-Дэн. Не учи ученого .-фыркнула я.
Вскоре мы собрались и отправились на завтрак.
На столе красовался омлет с ветчиной , сыром и томатами. Виноградовый сок. Булка с сахаром и сосиски. Вот подошел Крис и сел около меня.
-Всем привет. Таша сегодня не придет на завтрак.-После этих слов , он положил свою руку мне на колено.
- Убери свои лапы.-прошипела я. Дэн это услышал и его глаза тут же почернели от злости.
- Дэн . Все хорошо. Давай просто местами поменяемся.- он кивнул.
А дальше.... Вы думали поменялся со мной местами ? Ага , конечно. Он поднял меня на руки и посадил на колени к себе. Похоже ему было пофиг , то что в столовой люди. Ну ок.
Доев , мы с Дэном вышли из столовой и пошли переодеваться. Я одела топик с надписью "Love". Сам топ был белым , а по середине цветочным принтом красовалась надпись большими буквами. На низ я одела мини шорты фиолетого цвета. Крассовки тоже фиолеого цвета. Кепку с прямым козырьком. Когда Дэн вышел из ванна ,на нем были синие потертые джинсы , черные крассовки и черную майку.
Выйдя из отеля мы направились в лес. По дороге мы говорили на самые тупые темы. Когда мы зашли в лес , то побежали по тропинке. Вкоре мы увидели поляну, хотя здесь должен быть лес. Тут есть еще две женщены лет 39 (примерно). Сейчас мы у них спросим. Мне кажется что здесь был пожар , потому что есть горелые деревья.
-Здравствуйте, а вы не знаете почему здесь часть деревьев горелые и тут вместо поля ,лес. Здесь был пожар ?-спросила я , с улыбкой дауна.
-Да , ты права. Здесь был пожар вроде в 2010 году.-отвртила мне женщина.
- Спасибо. - после я развернулась и пошла к Дэну.
-Дэн , я хочу залезть на дерево.-с пофигизмом сказала я .
- Эмс . Ты больная ?
-Нет. Я здоровая .
-Эмили последний раз ты кувырком летела с дерева и кричала на ветку , что ты ее посадишь в тюрьму , из за того что она твоей туши не выдержала. А когда призеслилась начала орать " Я свободна ,словно птица в небесах".
-Ну и не надо. Все равно полезу.
POV AVTOR
С этими словами Эмили полезла на дерево , Дэн пытался ее оатановить , но это было бесполезно. Вдруг что то хрустит и Эмили с высока летит. Девушка упала ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friend
SonstigesЭмили и Дэн дружат с детсва. Они оба ужасно безбашенные. Что будет если каждый из них влюбится в друг друга?