Веселье началось

84 3 0
                                    

Мы приняли решение, что мой телефон будем передавать по кругу и каждый будет говорить свою фразу. Спросите, почему именно мой телефон? А чья была идея, тот и телефон даёт..
Первым был Хикару. Гудки...Молчание..Было слышно, только что на улице бушевала природа...
-,, Слушаю."- все аш вздрогнули.
-,, Я.. Это.. ДОСТАВКА ПИИИЦЫЫ!!!"- проорал Хикару.
-,, Идиотина! Ты что орешь?!"- сказала шопотом малышка Уми ( мы её так называли, потому, что она была самой маленькой и крохотной из всего класса.
-,, Простите, я не заказывал пицу, прошу свои извенения, с доставленными вам неудобствамми, но..."- Юи отключила телефон.
-,, С таким занудой не повеселиться! И зачем ты орешь?"
-,, Я просто разволновался.."- начал оправдываться Хикару.
-,, И так, следующая ты, малышка Уми!"- и Хикару передал ей телефон. Все замерли.. Опять повисла эта загробная тишина..
-,, Пять минут, дайте мне пять минут! Ало? Да, говорите! Нет, да что вы, меня кто то вызывает. Что? Да ну тебя !! Ало кто это?"- Малышка Уми потеряла дар речи и Юи пришлось брать инициативу в свои руки.
-,, Здравствуйте, милая дама, как нам получить путь к вашему сердцу? Я мужчина, давно ждал этой судьбаностной встречи.Я прошу вас,..."
-,, Минуточку, а почему у мужчины голос женский? Детишки ид.."- все начали смеяться. Я тоже, Юи савсем забыла изменить свой голос на мужской.
-,, Так, а сейчас начнётся самое веселье! Давай, Акари!"- и она дала мне телефон.

Я знаю, это ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя