Хоть я и придумала, что буду говорить, но серавно я очень сильно волновалась. А на улице дождь не уменьшался, напротив, как будто специально назло молнии стали сверкать, гром греметь, будто я Сатане звоню... Я стала набирать номер.
-,, Плюс семь, два, два,.."- после чего мой палец дрогнул от очередной вспышки и стали раздаваться гудки...Сердце сильно,сильно билось, вот вот выскачет..
-,, Ало.....Ало...Говорите...."- почему, почему, ПОЧЕМУ Я НЕМОГУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ? -,, ...Могу я узнать кто говорит?....."- тут я не задумываясь ответила:
-,, Вот и пришла осень. Осень... В эту пору облака меняют свою форму. От чего мне даже немного страшно. Как у тебя дела? Такая ужасная погода. Береги себя!"- Я молненосно нажала на ,завершение вызова, так, что казалось оставлю в телефоне вмятину.
-,, Что..что это было Акари? Не могла сказать что то по проще, что.."- Хикару не унимался .
-,, Да отстань ты от неё. Сам то толком нечего не сказал!"- Тут солнце выглянул из за тучи и лучи ответили класс. Асфальта не было видно, так как разлилось ,,море". Деревья почти все были поломлены. Я стояла и смотрела на экран телефона, осознавая, что я вообще сказала.
-,, Все, пора домой. До завтро ребят"- сказала Уми.
-,, Я с тобой, нам серавно попути"- Хикару и Уми попращались и вышли из класса. Остальные тоже стали потихоньку рассасываться. В школе все зашуршало и зашумело. Из классов провалили ученики.
-,, Акари, пошли. Ладно тебе, серавно мы только шутили, не воспринимай все в серьёзно."- я нечего не отвечая вышла из класса и мы одевшись, с Юи пошли по домам.