В школу я не пошла, новости были правы и на улице царил хаос. Я сидела и попивала чаек и тут звонок. Какой настырный!
-,, Не говори о прошлом звонке, что было то прошло!"- проговорила скороговоркой я.
-,, Акари, о каком звонке ты говоришь? Мы ведь с тобой не общались 2 дня!"- это была Юи! А я думала, что это тот парень. Почему я называю его парнем? У него ведь имя должно быть! Хотя зачем мне! Я ведь не хочу с ним сближаться!
-,, Акари! Ты ещё не выздоровела? Не молчи! "- Юи была на приделе.
-,, Не беспокойся, я в порядке, только шторм пройдёт, сразу встретимся!"-
-,, Ну хорошо) Тогда я побежала помогать отцу с машиной!"
-,, Ага, пока"
Неуспела я отключился как опять звонят! Да что такое? Я ответила не раздумывая.
-,, Прив.."
-,, Парень?!?"- ой, неужеле я сказала это в слух.. И постоянно его перебиваю. Ну что такое..
-,, Хаах"- и тут я услышала такой смех, как будто смеялся ребенок. Такой звонкий и задорный! И я засмеялась вместе с ним.
-,, Меня зовут Таичи"- дак вот как его зовут! Таичи..
-,, А я Акари........Таичи!"- Сказала я вслух. Но тут поняла, что сделала что то не то и издала визг поросёнка.
-,, Ты на ферме? Точно, где ты живёшь? Я ведь о тебе совершенно нечего не знаю!"
-,, Точно! Почему я должна рассказывать все неизвестному человеку? "
-,, ..."
-,, Эй, ты чего?"
-,, Давай дружить, Акари?"- и я почувствовала как на конце того провода стоит улыбающийся мальчик и зачем только ему это надо?