Несчастный случай

114 4 2
                                    

Я проснулась в помятом виде. Я подошла к зеркалу и закрыла глаза руками, ибо под глазами у меня были будто фингалы.
-- Чёрт! Косметика! Совсем забыла. -- сказала девушка с отражения невнятно.
Я пошла в ванную комнату. Родители ещё спали. На моих часах было ровно 8:40. И как меня угораздило проснуться в такую рань в воскресенье? Под ногой что-то хрустнуло. Я приподняла ногу и заметила там поломанный браслет. Тот самый, что мне подарила моя бывшая лучшая подруга. Я тихо взвизгнула, положила его по частям на полку и пошла дальше. Я проходила мимо огромных чемоданов и кучи сумок, так как вещи мы ещё не разбирали. Наконец, я дошла до ванной комнаты. Тоника я там не обнаружила.
Так как мне бы пришлось перерыть все чемоданы, вывалить все сумки, разбудить маму. Я решила просто смыть всё ЭТО мылом. Я стояла перед зеркалом и мылила лицо минут 10 потом всё смыла. И поняла, что синяки у меня не от косметики. И я вспомнила, вспомнила что я решила почитать часок любимую книгу, что потом решила посмотреть ещё одну серию любимого сериала, а потом я просыпалась ночью несколько раз от криков с улицы и жуткой жажды.
Я взяла с полки расчёску и пошла в свою комнату. С моей комнаты на дорогу выходил чудесный маленький балкон. Я вышла и посмотрела на небо.
-- Сегодня пасмурно. Будет дождь.
Я взяла табуретку и поставила её на балкон. Села и начала расчёсываться. Господи, что же я вчера делала со своими волосами. После пару-тройку выдернутых колтунов я принялась разбирать своих несколько сумок.
-- О, а вот и тоник!
На первом этаже я услышала шорох и решила проверить что там. Я спустилась вниз и увидела, что мама готовит для нас завтрак.
-- Доброе утро, мам.
-- Доброе утро, солнышко.
-- Папа ещё спит?
-- Да, он вчера долго провозился с машиной и поздно лёг спать.
***
На часах 10:05. Обычно папа спит до обеда. Но сейчас он уже завтракает за столом вместе с нами. На столе яичница, два кофе и какао для меня. Я слегка перекусила и пошла разведывать местность.
На градуснике +23 я одела мои любимые джинсы, байку с красивым рисунком бабочки.
На улице все ходят с мрачным видом. Все в плащах. И всё небо в тучах. Вот-вот ливанёт дождь.
Я не люблю дождь. Я люблю купаться. Я люблю ходить лишь в шортах и в майке. Но лето кончилось. Сегодня 31 августа. Да, завтра в школу.
С одной стороны -- это здорово. Новые знания. Новые знакомства. И... новые парни... Но ведь всегда и во всём есть минусы. Минусы в том, что я не совсем люблю учёбу. Нет-нет, учусь я нормально. Не отличница, а хорошистка. Я никогда не выделялась красотой, умом или же сверх способностями. Я не душа компании. И не стремлюсь быть лучшей. Это -- я.
***
Уже 11 я сижу возле нашего двухэтажного дома. К соседнему дому подъезжает большая машина. Из неё выходит высокий мускулистый брюнет лет двадцати. Я достала телефон и сделала вид, что его не замечаю. Он подходит ко мне и дотрагивается до моего плеча.
-- Привет
-- Привет -- в полголоса ответила я.
-- А ты телефон вверх ногами держишь. -- он улыбнулся.
-- Я... Я знаю -- Суетливо положила телефон в карман.
-- Я Кевин. А тебя как зовут?
-- Я Луиза. Мы переехали сюда вчера.
-- Ты сейчас не занята?
-- Нет, -- я прекрасно помнила, что за завтраком мама сказала мне разузнать где здесь ближайший магазин -- Нисколько.
-- Может прогуляемся?
-- Хорошо, я как раз собиралась погулять.
Мы до трёх часов гуляли и мило хихикали. Я рассказывала о себе, он о себе.
-- Кевин, сколько тебе лет?
-- 18.
-- Да ладно?
-- Думаешь я вру?
-- Нет.
-- А тебе?
-- А это имеет значение?
-- Ну если тебе 11, то в моей машине ты будешь ехать в детском кресле.
-- Не беспокойся, мне 17. -- Мы посмеялись и я заметила что мы уже возле моего дома.
-- Что же... Во сколько заехать за тобою.
-- Зачем?
-- Упс! Не с того начал. Мадмуазель, соизволите ли Вы пойти со мною в кафе сегодня вечером?
-- Наше высочество будет готово к 18:00.
-- Понял. Пока.
-- Пока. -- Мы улыбнулись друг другу и я закрыла входную дверь.
-- Дочь! -- с кухни послышался дикий крик -- Где ты была так долго?!
Прошло минут десять поучительной лекции и крика мамы на счёт того, что я безответственная дочь. И что так делать нельзя.
-- Сейчас я с тобой ничего делать не буду, но если это повторится, Вам, Луиза Куден, мало не покажется. Выпив успокаивающее мама спросила меня спокойным голосом.
-- Магазин-то нашла?
-- Упс...
-- Понятно. Одевай обувь и иди. Иди-иди. Я тебя предупреждала.
Я вышла из дома. Перешла дорогу и направилась к зданию "Klotella", которое виднелось через несколько домов.
Вот я уже рядом. Так как мы живём на краю города, за магазином недалеко виднеется лес.
-- Что это? -- спросила шёпотом себя я?
Возле леса стояла маленькая девочка. Ей я бы дала 5 лет. Она в пышном красном платье и красивым красным бантом. Она... Она зовёт меня. Жестами рук она просит подойти к ней.
-- А вдруг она потерялась? -- Недолго думая я решила подойти к ней.
Я иду к ней. Начался дождь. Я накинула капюшон и уже бежала дальше. На секунда я посмотрела в небо. Были чёрные тучи и даже слышались раскаты грома. Когда я опустила голову девочки на месте уже не было. Ничего вокруг не было я обернулась, а за мной нет ни магазина, ни домов. Только лес. Вот тут мне действительно стало страшно. Я услышала гром. Посмотрела на небо. Молния. Свет. Боль. Темнота...
Пишите комментарии. Стоит ли мне продолжать книгу?



Мистическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя