Я вижу небо. Оно такое красивое. Ярко светит солнце. Я лежу на мягкой траве. Мне хорошо. Я встаю и иду вперёд. Прямо передо мной стоит дом. Я зашла в него. Он был уставлен дубовыми шкафами, кожаными диванами и креслами. На стенах висели картины, а у стены горел камин.
Здесь очень уютно. Что-то ледяное дотронулось до моей спины. Я развернулась. Это была та самая девочке. В красном платье и с бантом.
-- Привет -- сказала я.
Но девочка мне не ответила. Она посмотрела на меня с равнодушием. У неё были ярко-желтые глаза.
-- Привет -- я повторила.
Но она промолчала.
-- Луиза, -- послышался голос из-за спины -- Луиза.
Я обернулась, там стоял Кевин.
Девочка издала пронзительный крик и у меня заложило уши. Она накинулась на Кевина и начала его душить. А я стояла и не могла пошевелится. Я не могла сказать ни слова. Звон стоял у меня в ушах. Внезапно я начала с безумной скоростью отдаляться от них, от дома. Через 2 секунды я уже не видела дома и начала кричать.
-- Луиза !-- послышался женский голос -- Доченька!
Я открыла глаза. Первое, что я увидела -- это размытое пятно. Постепенно это пятно превратилось в лицо мамы. Я попыталась сказать мама. Но у меня получилось только невнятное бормотание.
-- Ты меня слышишь?
-- Да.
-- Слава Богу! -- Мама с заплаканным лицом прижала к щеке мою руку.
Прибежали люди в белых халатах, что-то сказали и увели из помещения мою маму.
Я в больнице. До меня дошло только сейчас. У меня трещит голова и жутко раздирает горло. У меня медленно смыкаются веки, они стали очень тяжёлыми. Сопротивляться не было сил. Я потеряла сознание.
Когда я очнулась, в палате я была одна. У меня занемели ноги.
Я жутко хочу пить. Всё что угодно. Впервые за свою жизнь я почувствовала такую сильную жажду. Слегка повернув голову налево, я увидела бутылку воды. Я схватила эту полтора литровую бутылку и начала жадно пить воду. В ней из полтора литра осталось примерно 6-я часть.
На моих часах было 8 часов вечера.
-- Алло, пап, привет. Где мама? Она не поднимает телефон.
-- Привет, я думал, она у тебя. Луиза, детка, как ты? Мы с мамой выпили все запасы успокоительного. С тобой всё нормально? Я очень переживаю.
-- Не переживайте, со мной всё нормально. Жутко болит спина. А что со мной случилось?
-- Детка, ты только не нервничай. В тебя попала молния. Но всё нормально, не переживай. Я сейчас попробую дозвониться до мамы, и мы вместе приедем к тебе. Тебе что-небудь привезти?
-- Воды.
-- И всё?
-- И всё.
-- Хорошо, пока, детка.
- Пока.
Я пролежала с телефоном 10 минут, потом дверь открылась и зашёл Кевин с шикарным букетом.
Он поставил сумку с продуктами мне на тумбу и присел на соседнюю кровать.
-- Ну привет, красотка. Тебе уже лучше?
-- Намного. Я уже думала умру...
-- Типун тебе на язык. Думала так легко отделаешься от меня?
-- Даже и не сомневалась.
Боже, какая у него улыбка... Когда он улыбается я счастлива. Я не чувствую земли, но чувствую как я сейчас ужасно выгляжу. Волосы растрёпаны и торчат во все стороны. Глаза размазаны не смытой косметикой. Я вся расплываюсь в дурацкой улыбке. От того, что он рассказывает забавную историю из жизни.
-- ...А я ему говорил "Люк, это плохая идея". Пусть теперь всё это сам и убирает. Эй, ты меня слушаешь вообще?
-- А? А, да, конечно.
Издался противный скрип дверей и в палату зашли мои родители. С несколькими пакетами и сумкой. Сзади них стояла медсестра, проводившая их до палаты.
-- Если что, я на посту. -- Она быстро удалилась из комнаты.
-- Кевин, ты куда? -- спросила я. -- Я зайду попозже. Хорошо?
-- Ладно.
-- Пока.
И он ушёл.
Мама сразу кинулась обнимать меня. Да при чём так сильно, что у меня чуть не вышла вся моя еда назад.
-- Мама, у меня болит спина.
-- Оу. Прости, любимая. Как себя чувствуешь?
-- Уже получше.
-- Слава Богу!
Мы немного поболтали и примерно через полчаса они ушли. Остались только я, плеер, телефон, наушники и гора одежды из родительской сумки.
Уже 22:03. Я лежу на кровати мои веки смыкаются и я понемногу засыпаю. И вот я уже вот-вот увижу первый сон, как меня начала дёргать девушка
-- Луиза, Луиза.
Я открыла глаза. Передо мною стояла девушка лет 25 в белом халате.
-- Луиза, извини, что потревожила, но надо пройти одну процедуру. Пошли.
Я встала и мы вместе пошли по бесшумному коридору.
Мы зашли в просторную комнатку, где жутко пахло спиртом.
-- Присаживайся. -- Сказала мне медсестра указывая на кушетку. -- Развернись ко мне спиной и сними майку. -- Я всё сделала и она провела мне по спине ватой со специальным лекарством. -- Терпи. -- Эта штука жутко щипет, но я терплю.
Потом я пошла обратно в палату и, наконец, легла спать.
Простите за задержку. Я постараюсь выкладывать продолжение чаще, но я не вижу, что этого хотите вы. Активней, ребята! Голосуйте и комментируйте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическая любовь
ParanormalЖизнь превлекательной Луизы Куден окружена странными происшествиями и любовью. Луиза видит странные сны. Они показывают ей правильную дорогу. Но прежде во снах и в жизни Луизы надо разобраться... P.S. Это идеальная книга для любителей мистики и рома...