Предсказать невозможное

48 5 0
                                    

Меня разбудила та же девушка. Мне надо сдать анализы. Сдавать кровь для меня всегда было большой проблемой, потому что я боюсь крови. Я в больнице, и теперь, мне надо делать то, что мне говорят.
Медсестра повела меня сонную за собой. Мы прошлись по большому коридору. И зашли в тот самый кабинет. Медсестра начала копошиться в шкафах, на полках пытаясь что-то найти.
-- Как тебя зовут? -- спросила я.
-- Бетти.
-- Я Луиза.
-- Я знаю. -- Она повернула в мою сторону голову и улыбнулась. И вновь начала искать какое-то что-то.
-- Нашла!
Она развернулась ко мне и с моего лица быстро ушла улыбка. Я увидела в её руках то самое лезвие, которым прокалывают палец и мне уже стало не по себе. Она начала подходить ко мне и у меня по коже побежали мурашки.
-- Расслабь руку. -- Произнесла Бетти равнодушно.
Она уколола так быстро, что я практически не почувствовала боли. Я просто тихо ойкнула.
-- Ну вот, начинается.
-- Что случилось, тебе плохо?
-- Нет-нет, всё нормально. Просто голова слегка кружится, меня сейчас вырвет и я вот-вот потеряю сознание. А так всё в норме.
-- Потерпишь ещё минуту?
-- Минуту? Потерплю...
-- Всё, готово.
-- Можно я немного посижу?
-- Да, конечно.
Пять минут я посидела в медицинском кабинете, нанюхалась нашатырного спирта и поковыляла в палату. Я зашла в палату развернулась и вздрогнула от неожиданности. В моей палате стоял Кевин.
-- Что ты тут делаешь?!
-- Я пришёл к тебе...
-- Сейчас 6:30 утра!
-- Я решил навестить тебя перед университетом.
-- Правда? И во сколько ты встал?
-- Без двадцати 6.
-- Ммм. Ну спасибо, что приехал навестить меня...
-- А тебе ещё не говорили, когда тебя выпишут?
-- Нет. А что?
-- Свидание. Ты мне обещала.
--Да... Да, я помню... А ты не знаешь кто вызвал скорую для меня?
-- Связь не ловила, и мне пришлось тащить тебя на руках в больницу.
-- Оу, мне искренне тебя жаль.
-- Нет, ты вовсе не тяжёлая.
-- Ну всё, закрыли тему.
-- Ок.
Мы долго общались, а потом ему пришлось идти на учёбу. Я помахала ему в окно и счастливая улеглась в кровать.
***
19:42
Прошло некоторое время. За день не произошло ничего интересного и, поэтому, я лежала на койке и думала о своём.
-- Мне надоело просто здесь лежать и всё. Я уже совсем здорова. Мазать себе спину вонючим средством я и дома могу. Я хочу домой, я хочу, чтоб меня отпустили. Я хочу к родителям, Кевину и, я никогда не думала, что скажу это... Я хочу в школу.
Я долго лежала и думала. Я уже представляла, как я буду учить уроки. Я найду себе новых друзей. Общение с представителями моего пола и моего возраста. Юху!
Я совсем не заметила, как уснула.

Я не вижу Вашей активности и из-за этого не вижу смысла продолжать книгу. Если хоть кто- нибудь её читает. Прошу, ставьте звёзды и комментируйте мою книгу.
=)


Мистическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя