Я проснулась в большой комнате. Вокруг были исцарапаны все стены. Я была прикована к стене. Напротив меня стояла большая железная дверь. Послышались шаги за дверьми. Боже, он всё ближе и ближе.
Где я? Почему я здесь?
И вот дверь отворяется и сюда заходит человек в маске и в чёрном плаще с большим чемоданом.
-- Чего ты хочешь?! -- Начала я кричать захлёбываясь в слезах. -- Где я, чёрт возми?!
А он лишь молчал в ответ... Потом он развернулся и открыл свой чемодан.
Я чувствую как по мне бежит холодный пот. Я слышу как стучит моё сердце. В его чемодане я увидела блеск ножей и ножниц.
-- Да что я тебе сделала?! Он взял один из ножей и начал приближаться ко мне.
-- Эй, кто-нибудь, помогите! -- Кричала я раздирая себе горло. Но, похоже, меня никто не слышит.
Он проводит ручкой ножа мне по лицу. Вдруг сзади этого изверга появляется девочка. Опять, та же самая девочка.
-- Эй, помоги мне, пожалуйста... -- Я говорила ей тихо. С моих глаз лились слёзы.
Девочка дотронулась до мужчины и он медленно развернулся. Она не на нашем языке что-то ему сказала и он снял маску. Он медленно разворачивается ко мне и...
-- О, Боже! Кевин! -- Он начал зло смеяться, а девочка смотрела на меня с серьёзным лицом.
Я проснулась от того, что в мою палату вбежали врачи и Бетти.-- Луиза, ты в порядке? -- С беспокойством спрашивает она.
-- Да, что-то случилось? -- Мой охрипший от крика голос дал о себе знать.
-- Ну ты кричала на всю больницу, а так... Всё в порядке.
-- А, это?.. Это просто страшный сон. И всё. -- Я фальшиво улыбнулась.
Все врачи разошлись по своим делам, а со мной осталась Бетти.
-- У тебя ничего не болит?
-- Горло.
-- Хорошо, я за лекарством, а ты никуда не уходи.
Она ушла. А я начала одеваться. Потом она пришла, я выпила лекарство. И она пошла к другим пациентам. "Теперь-то я смогу во всём разобраться." Подумала я.
"Так, что это был за сон? Кто эта девочка? Что с Кевином? Да что вообще происходит?!
Может эта девочка за меня и она хочет, чтобы я не связывалась с Кевином? А может, она и вовсе хочет мне зла? А вдруг она хочет убить меня?! Но как, с помощью Кевина? Стоп, а может это просто ничего не означающие сны? Да. Да, так мне будет спокойней. Спокойно, Луиза, это был просто сон. Истеричка."
Я успакоилась и решила прогуляться по больнице. Я шла мимо палат. Здесь было так тихо. Сейчас 3 часа дня. Наверное, все спят. Вот только мне спать не очень хочется из-за этих снов. Точнее из-за того хаоса и ситуаций, в которых нет объяснения и... Если честно... Мне страшно...
Я зашла в палату и села на кровать.
-- Алло, Кевин, привет. Ты не занят? Последняя пара? Хорошо. А после университета ты свободен? А? А ты сможешь подъехать? Ну надо. Всё, хорошо, жду.
Я сидела и ждала Кевина. Мои мысли сейчас опережали меня. А как же учёба? Что за девочка? Почему Кевин и... Как сбежать отсюда?..
В палату зашёл Кевин.
-- Привет. -- Сказала я и с улыбкой подошла к нему.
-- Привет. -- Ответил он. -- Что у тебя случилось? Зачем мне надо было приехать к тебе?
-- Я соскучилась.
-- И всё? Луиза, я же вижу -- ты чем-то встревожена. Доверься мне. Что случилось?
С моего лица мгновенно ушла улыбка. И я вспомнила тот самый сон.
-- Кевин, я... -- Я посмотрела на мою кровать и увидела ту девочку.
Я сидела с открытым ртом. Мне что-то говорил Кевин. Девочка помотала головой. Кажется, в знак того, что не стоит рассказывать о снах Кевину. Я сильно зажмурила глаза, а потом снова открыла. На кровати никого не было.
-- Луиза, ты меня слышишь?! Луиза!
-- Да слышу я! Не ори!
-- Да что с тобой сегодня происходит?!
-- Не ори на меня!
-- Тупая истеричка!
И тут с моих глаз потекли слёзы и я отвернулась.
-- Уходи. -- Тихо сказала я.
-- Луиза, прости я...
-- Уходи! -- Крикнула я перебивши его.
Он развернулся и ушёл с поникшей головой. Я легла на кровать и начала плакать.
Здорово! Теперь я и с единственным другом поссорилась. Блеск!
***
Уже 20:35 я лежу на кровати и слушаю музыку. Пожалуй, музыка -- это единственное, что помогает в таких ситуациях.
Ко мне пришли родители. Я им, конечно, ничего не сказала. Я не знаю почему. Просто не сказала. И всё.
После их ухода Бетти сделала мне лечебный массаж и я заснула.
Похоже эту книгу читает лишь один человек. Что же... Дам Вам ещё шанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическая любовь
ParanormalЖизнь превлекательной Луизы Куден окружена странными происшествиями и любовью. Луиза видит странные сны. Они показывают ей правильную дорогу. Но прежде во снах и в жизни Луизы надо разобраться... P.S. Это идеальная книга для любителей мистики и рома...