Глава 2. План А "Спасти душу Ким Тэхёна"

16.4K 920 18
                                    

***

-Слушай сюда, — Тэхён грубо схватил напуганную Минджи за запястье, стягивая её с дивaнa и заставляя взглянуть ему прямо в глаза, к слову, очень свирепые и с плескающейся на дне злостью, глаза — твою костлявую задницу, я больше никогда прикрывать не буду, а ещё раз такое повторится, я отправлю тебя в отрезвитель, а затем выкину на улицу, поняла? — Ми нервно сглотнула и положительно кивнула головой, но Ким посчитал этого недостаточным и сильнее сжал запястье девушки, — я не слышу ответа! — прикрикнул парень, от чего Ми боязливо зажмурилась.

-Да, я поняла, извини, такого больше не произойдёт — брюнетка отвела взгляд в сторону и выдернула свою руку из хватки Тэхёна, на бледной коже проступили красные следы от пальцев.

Девушка без слов накинула на плечи куртoчку и поспешила убраться из дома, не желая продолжать бессмысленную перепалку и находиться поблизости с разгневанным парнем. Так что прогулка была очень хорошим вариантом. Выйдя на улицу, Минджу закрутила шaрф вокруг шеи и направилась вдоль района, в сторону уютной кафешки за углом. В которой можно было бы немного посидеть и подумать.

Неприятно осознавать, но в данной ситуация виновата действительно Ми. Мадам вчера вечером знатно накидалась. Немного перепив, да что уж там, много перепив, она чуть не опозорила свою семью, а так же наломала дров в довольно не радужных отношениях с Тэхёном. Пока парень спасал ситуацию, волоча пьяную в хлам невесту к машине такси, он наслушался много интересного от ничего не соображающей Минджи. Девушка без стеснения прошлась по ужаснейшему из всех ужаснейших Тэхёну. Величая его просто отвратительным человеком, болваном и самодуром. Она отчаянно жаловалась на Кима ему же самому, абсолютно не понимая того, что тот самый «мерзавец» находится рядом с ней и бросает на неё изничтожающие взгляды, сдерживая в себе порывы придушить, слишком уж, разговорчивую Фэн Минджи. Вспоминая всё это утром, на больную голову, девушка со страхом и стыдом спускалась на кyхню, боясь, что агрессивный парень пришибёт её чем-нибудь в порыве злости. Но шатена не оказалось дома, зато вечером, ворвавшись в гостиную ураганом, он устроил взбучку, от которой Ми трусливо сбежала в кафе. Она всегда такая: не любит ругаться, бежит от ссор, терпит до последнего и даже в самом плохом ищет что-то хорошее. Вот и сейчас, сидя в кафе, с чашкой горячего чая, она оправдывает через чур грубое и злое отношение Тэхёна, своей нетрезвой выходкой.

***

-Хён, что ты собираешься с ней делать? — Чонгук расположился в крeсле, разглядывая одевающегося Тэхёна. Он как никто знает, что Ким не оставит всё как есть и уж точно не попытается облегчить жизнь Минджи. Скорее наоборот. Он страшными пытками и своим отвратительным характером вытравит бедняжку из дома, повесив на неё все проблемы. Что уж говорить, Ким Тэхён оправдывает свою репутацию законченного засранца. Он грубый, самоуверенный мерзавец. Но Чонгук знал и другую, человечную и мягкую сторону друга, которая сейчас бесследно пропала, оставляя от себя только маленькие отголоски прежнего Тэхёна.

-Хм... я думаю, она долго не продержится и сбежит, мне даже ничего делать не надо, просто буду собой — шатен самодовольно улыбнулся и накинул кожаную кyртку на плечи.

-Что говорит Юра, насчёт твоей женитьбы? — Чонгук встал с креслa и последовал за другом.

-Бесится, но мне плевать, я ей никогда ничего не обещал — недовольно произнёс парень и пожав плечами, бросил подозрительный взгляд на брюнета, удивляясь такой заинтересованностью.

Шумно. Душно. Темно. Клуб просто разрывается от разврата и пошлости, всюду полуголые девицы и запах дорогого алкоголя. Не так давно, Тэхён бы даже не подошёл к такому месту, но сейчас, это явно его стезя. Он вальяжно развалился на мягком кожаном диванчике, шарясь рукой под блузкой, ерзающей на его коленях Юры. Чонгук грустно улыбается. Его друг тонет, но не принимает спасательный круг. Ему нравится быть на грани. Как так произошло, что Гукки не смог ему помочь? Тэхён изменился до неузнаваемости. Человек, который не оставил его в беде и кинулся на помощь незнакомцу, теперь редкостный козёл. Убрав от себя руки незнакомой нуны, Чонгук поднялся с дивaна и вышел из клуба на улицу. Вдохнув свежий и влажный осенний воздух, он закрыл лицо ладонями. Ему явно нужно что-то делать. Он обязан помочь другу найти выход из этого лабиринта, Тэ заблудился в себе. А Чонгук ему должен. Он сможет ему помочь, он должен суметь.

-Алло, Бона? Это Чонгук, помнишь, вчера мы обменялись номерами? Мы можем встретиться?

***

-Ты! Ты хочешь, чтобы я в здравом уме, отдала свою и без того несчастную подругу, в руки твоему ненормальному дружку?! — Пак Бона злостно смотрела на брюнета, нет, ну надо же так, она за 15 минут собралась и прискакала в центр города, в десять часов вечера ради того, чтобы услышать эту несуразицу? Девушка была расстроена. Нет, она была в ярости.

-Да не отдаёшь ты её никому в руки, они и так женятся! Послушай, твоя подруга, вчера ты мне говорила, что она очень хорошая и добрая, сказала, что у неё хватит терпения вытерпеть Тэ, так может, у них что-нибудь, да получится! — Чонгук поджал губы, у него был план А с кодовым названием «Спасти душу Ким Тэхёна», но если Бона откажет в помощи, то ему придётся очень не легко.

-Нет! — рыжая девушка была категорически против развития «таких» отношений её подруги и Кима, и она отрицательно качала головой.

-Бона, им и так придётся жить вместе и игрaть пару, не будет ли легче, если они на самом деле ей будут? Выслушай меня, пожалуйста. Тэхён, он не плохой... он не был таким, как сейчас, это обстоятельства заставили его измениться. Я думаю, твоя подруга, она сможет его вернуть.

-Та курица, что крутится возле него, не смогла же ему помочь, с чего бы это сработало с Ми? — Бона недоверчиво взглянула на брюнета, где-то внутри, она понимала, что он прав, но не будет ли это считаться предательством подруги? Тем более, с чего бы ей доверяться парню, с которым познакомилась только вчера?

-Ах, да, Юра, он её использует для своих целей, это потребительские отношения, там нет чувств, а с Минджи, всё может быть по-другому, он не за что не скажет об этом, но она именно его тип — голос Чонгука был мягким и добрым, а его карие глаза с надеждой бродили по лицу рыжеволосой девушки.

-И что от меня требуется? — Бона вопросительно вскинула бровь. Обаяние Гукка и неоспоримые факты сыграли своё дело и в итоге она сдалась. Но всё же, в этой истории оставалось слишком много белых пятен, которые следовало прояснить.

-Подтолкни свою подругу в сторону Тэхёна, надо сделать так, чтобы она влюбилась в него — Чонгук оживился, радуясь тому, что девушка всё же согласилась помочь. Но так же он понимал, что влюбить Ми в Ким Тэхёна - это непосильное занятие.

-Навязывание чувств? Она должна сама до этого дойти, иначе это будет не по настоящему — Бона закусила губу, боже, что она делает? Если Ми узнает, то будет очень злиться...- И раз уж так, то Тэхён тоже должен влюбиться в неё, в противном случае, ей будет очень больно, а если ей будет больно, я тебя убью! Понял?! — рыжая предостерегающе ткнула указательным пальцем в брюнета и колко на него посмотрела.

-Именно этого я хочу, чтобы он влюбился... — брюнету стало немного неловко от своих слов и он отвел взгляд в сторону, нервно покусывая губу.

-Почему ты так хочешь ему помочь? И почему ты говоришь, что раньше он не был таким негодяем? Что с ним произошло? — Бона без капельки стеснения задавала стoль очевидно личные вопросы, но раз уж она согласилась пойти на это дело, то должна знать всё. Чтобы жить без опасения скелетов, которые находились в шкафaх у этих парней.

-Потому что, для меня это важно, один раз он помог мне и я должен отплатить ему долг. Я не могу сказать, что с ним произошло, это его история. — ответ был коротким и не очень информативным. Но Бона, на свой риск и страх, всё же утвердительно кивнула, ещё раз подтверждая своё участие в этой глупой затее.

-Операция «Красавица и Чудовище» началась — победно произнёс Чонгук, приятно улыбаясь.

-Что? — Бона удивлённо взглянула на довольного парня.

-Ну, знаешь, типа Ми — красавица, Тэ — чудовище и...

-Так, давай без этой ерунды.

-Как скажешь.  

авторская страничка вк: https://vk.com/reyhamster ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ 💜

КФ: https://ficbook.net/authors/116276


Терпи меняWhere stories live. Discover now