Глава 5. Подводные камни.

14.8K 870 48
                                    


Общие сведения. Операция «Красавица и Чудовище»

Статус операции: начальный этап.
Статус отношений: Военное положение.
Прожитых дней вместе: 54.



-Даю слово, я никому не расскажу.


Чонгук ухмыльнулся. Именно этих слов он и ждал. Зная девушек, и в частности саму Бону, парень был уверен, что она ненароком проболтается Минджи о их разговоре. А это только на руку. Широкое девичье сердце Ми растрогается и проникнется сочувствием к Тэ, что повлечёт за собой выгодные последствия.


-Я не думаю, что это, стоит обсуждать здесь — парень достал из бумажника пару купюр и бросив их на стoл, поманил за собой Бону.


По пути к машине, Чонгук ещё раз в голове взвешивал все «за» и «против». Он прекрасно знал, что ему аукнется то, что он выложит девушке «неприятную повесть о семействе Кимов», но смотреть на то, как его друг «разлагается» он больше не мог. Да, и не очень хотелось, чтобы Ми пострадала из-за незнания.


Поудобнее разместившись на водительском сиденье, Чонгук включил печку и перевёл взгляд на Бону, девушка с нескрываемым нетерпением смотрела на парня и покусывала розоватые губы.


-Пак Бона, я подвергну тебя опасности, рассказав то, что собираюсь — серьёзно произнёс парень.


-Я хочу помочь Минджи, она несчастна и уже очень давно. Ты же готов ради друга на всё. А я чем хуже? Я тоже готова — геройски отозвалась рыжая и часто заморгала. Чонгук трепетно коснулся щеки девушки, удивляясь её неиссякаемой преданности.


-Ты храбрая — заключил парень и отдёрнув руку, облокотился на спинку сидения.


-Ты, наверное, в курсе, что у Тэ был старший брат Тэун? — рыжая положительно кивнула, — два года назад, произошёл «несчастный случай», итог которого привел к смерти Тэуна и его девушки. В СМИ этот инцидент огласили, как «Сын главы КимГруп со своей возлюбленной скончались во время сильного пожара в загородном доме Кимов. Причина возгорания дома не установлена». На самом деле, всё намного сложнее, — брюнет напряженно выдохнул и скрестил руки на груди. Нелегко выдавать чужие секреты, тем более, когда секреты глобального размера. Парень считал, что сошёл с ума. Он собирается открыто рассказать 18-летней девушке о тех вещах, о которых должен рассказывать полиции, а не малолетней девчонке — как ты думаешь, откуда у семьи Кимов столько денег? У них в руках сосредоточено больше половины финансов Южной Кореи. И не все эти деньги чистые — тихо добавил парень и обречённо прикрыл глаза. Что он делает? Точно свихнулся.

Терпи меняWhere stories live. Discover now