-И что, он больше не будет тебя терроризировать? — удивлённо поинтересовалась Бона, откусывая кусочек пончика и запивая его зелёным чаем.
-По крайней мере, он обещал — пожала плечами Ми и вытащила из холодильника бутылку с холодной водой. Раскрутив крышечку, девушка осушила ёмкость на половину и жадно вдохнула воздух.
Брюнетка прошлась по кухне и остановившись возле окна, подцепила красные наушники с подоконника.
-Для девушки, что оказалась втянута в гангстерские дела, ты выглядишь через чур беззаботно — рыжая запихнула в рот остатки сдобы и откинулась на стул, с прищуром, наблюдая, как Минджи скручивает свои наушники и засовывает их в задний карман джинс.-В первую очередь, Семья Кима публичные личности, им будет не выгодно пачкать свой имидж, очередной смертью невесты сына, пока я держусь Тэхёна, всё будет в порядке — буркнула Ми и закрутила головой, вспоминая, не забыла ли она ещё что-нибудь?
-А-а-а, значит, Кимы законопослушные граждане? — с иронией отозвалась Пак Бона и нахмурилась. Чонгук ничего не рассказывал ей, о резких переменах в отношениях Минджи и Тэхёна. Стоит ли ей беспокоиться по этому поводу?-Конечно, нет! — протянула брюнетка и присела на стульчик, рядом с подругой — скорее всего, они что-то на вроде Якудзы, промышляют торговлей наркотиков и оружия, крышуют картели, крадут девушек и засовывают их в бордели. Но я не собираюсь совать туда свой нос — отмахнулась Ми, пытаясь спрятать свой страх куда поглубже. Разумеется, Фэн Мнджи осознавала всю опасность и трудность ситуации, но пугать Бону ей совсем не хотелось.
-Ты куда-то собираешься? — почувствовав нотки дрожи, в голосе подруги, рыжая умело сменила тему и кивнула на спортивную сумку, что стояла возле двери на кухню.
-Да — неохотно отозвалась девушка, — всей нашей «дружной» семьёй, едем за город, на лыжную базу, все выходные насмарку — прохныкала брюнетка и надула губы. Её не прельщала мысль, что она проведёт целых два дня в компании своей матери и отца. А ещё этот ужин с дедом Тэхёна и во все наводил на неё ужас. Ми невольно поёжилась, представляя, во что может выльется этот «семейный вечер».