Глава 12. Виски, чёрный шоколад и два бокала.

14.9K 1K 65
                                    

  — Тэхён, послушай меня внимательно, — женщина придвинулась к шатену и мягко взяла его за руку, — твой дед основательно взялся за компанию Фэнов, их активы немного уступают нашим, а КиТэ алчный человек. Позавчера, когда два наёмника ворвались в наш курортный дом, твой отец и отец Минджи заключили с ними сделку, они отправились в Японию, чтобы уладить отношения с группировкой. Вчера я была в доме КиТэ, он уверял меня, что вернёт твоего отца, но, думаю, у него другие планы на господина ДоХёна. А сегодня утром, когда я собиралась домой, мать Минджи куда-то увезли, я видела какие-то бумаги. Кажется, это психиатрическая лечебница в Инчхоне...


— Какого хрена он творит? — разозлился парень, сжимая руки в кулаки. Его дед конченный ублюдок.


— Не выражайся! — женщина легонько стукнула сына по лбу и вздрогнула. Кому как не ей знать, что всё закрутилось слишком серьёзно.


Откинувшись на спинку дивана, Тэхён устало прикрыл глаза и потёр переносицу. Всё тело покалывало от раздражения. Мало ему проблем было?


— Я так понимаю, никто не в курсе всех этих дел, — голос Тэ звучал слишком хрипло, такое всегда происходило, когда он сильно злился, — все думают, что ты и отец где-то в Тэгу, у Минов. Это для отвода глаз? Что на самом деле происходит?


— Милый, я ничего не знаю. Мне только сказали действовать инструкции... — госпожа подняла на парня беспокойный взгляд и ободряюще погладила по руке. Как мать, она жутко переживала, что Тэхён вынужден участвовать в этих грязных играх. Он в своём молодом возрасте уже немало повидал и через многое прошёл...


— КиТэ давно дал мне понять, что Фэны ему нужны для личных целей, — гневно протянул парень, покусывая губы, — он собирается избавиться от родителей Минджи, чтобы присвоит их компанию себе на правах опекуна? — женщина положительно кивнула и поджала тонкие губы. Тэхён сердито фыркнул. Ожидаемо. В этой долбанной семье никогда ничего не делается просто так. Конечно, КиТэ раз плюнуть прикончить родителей брюнетки, он и глазом не моргнёт, убьёт и дел-то! А Минджи? Что будет с ней? Она будет вынужденна жить в семье убийц, убийц её родителей. Тяжело вздохнув, Тэ положил руку на грудь. Сердце беспокойно стучало, заставляя дыхание сбиваться. Он разозлился. Разозлился на то, что Ми всё равно оказалась впутана в мерзкие дела его деда.


Терпи меняWhere stories live. Discover now