Глава 11
Это наверно странно звучит, но я ничего не почувствовала.
- Нина, мы тебе сейчас всё объясним!
- Не надо, Мэтт пошли, - сказала я спокойным голосом.После уроков...
Я пошла на школьную остановку, что бы поехать домой. Но меня откликнула Анна вместе с Диланом.
- Что Вам надо? - спросила я уставшим голосом.
- Я на самом деле не хотел с тобой встречаться.
- Но зачем, ты, меня поцеловал?
- Я хотел проверить чувства... - он остановился, когда к нам подошел Мэтт, - одного человека.
У меня полились слезы.
- Ладно, всё! Оставте меня!
Когда я сказала приехал автобус. Хорошо, что я сегодня одела кросовки. Я быстро побежала в автобус.Дома...
Я вошла в дом, разделась и одела свободную майку-топ и шорты. Я до сех пор плакала. Я, на весь дом, включила Slipknot. И тут я вспомнила, что у папы есть мини-бар. Я достала "Черного Даниэля" и налила себе в стакан.
***
Когда бутылка "Черного Даниэля" была выпита, в дверь позвонили. Я была в шоке, когда открыла дверь.
- Харпер, что ты тут делаешь?
- И тебе здрасте. Я пройду?
- Ну, проходи.
- Я тебе хотела кое-что сказать.
- И, что же?
- Не подходи к Мэтту.
- Всмысле?
- Прекрати с ним общаться.
- Он, что твоя вещь?
- Он мой парень.
- Так, всё! Хватит! Уходи, - после этих слов я её вытолкнула за дверь.***
Время 21:53. Я выключила музыку, т.к. уже приходили соседи. Я решила посмотреть ТВ. Там шел Спанч-Боб. За просмотром, я вспомнила, что у меня в холодильнике есть мороженое. Я достала его, подороге взяла одну ложку в рот. Кто-то позвонил в дверь. С ложкой во рту, я открыла дверь. За дверью был Мэтт.
- Что тебе надо? - чуть грубо, сказала я.
- Я пришёл у тебя спросить. К тебе приходила Харпер?
- Нет, - почему-то соврала я.
- Это хорошо, - выдохнул он.
- Что хорошего? И вообще мне, кажется нам не надо общаться.
- Что?
- Что, слышал, - я все больше грублю.
- Ну, хорошо! Не надо было перед тобой извиниться!
- Я вообще, не знаю, зачем ты извинился!
- Всё, прощай! - крикнул он и ушёл.
Я громко захлопнула дверь. И после его ухода, мне стало, вообще одиноко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара 2
FanficНе читайте, это бред. Но, если вы захотите, то она: про русскую девушку, пререехавшую в ЛА и здесь её ждёт настоящая Санта-Барбара.