Глава 4

49 2 0
                                    

Глава 4

Прошло 2 дня...

Эти два дня мы с Диланом после школы ездили по Лос-Анджелесу. В общем мы стали хорошими друзьями. Сейчас я опаздываю в школу. Я быстро позавтракала и села в машину к папе. 

Когда я зашла в школу уже шли уроки. Быстро поднявшись в нужный кабинет, извинившись перед учителем, я села рядом с Диланом.

— Привет.

— Привет, ты чё опаздываешь?  - спрасил он.

— А, проспала, - ответила я.

Дилан потрогал меня за плече и дал мне в руки сложенную бумажку.

«Сегодня в 6 я заеду за тобой. Мы поедим в кино. И не смей отказываться»

Он посмотрел на меня, как бы спрашивая, согласна ли я. В ответ я просто кивнула.

После уроков, как обычно домой меня подвез Дилан. Все три часа я выберала, что мне одеть. В итоге я выбрала красное платье, чуть выше колен, а сверху черную кожаную куртку, т.к. на улице был холодный ветер.

Как обычно Дилан приехал, точно по времени.

Я быстро добежала до машины.

— Привет.

— Привет, ещё раз. Ну, поехали? 

— Поехали.

Мы быстро доехали до кинотеатра. На кассе была небольшая очередь. Мы стали выберать на какой фильм пойти. Дилан хотел пойти на комедию. Я хотела пойти на ужастик (я люблю ужастики). В конце концов мы решили пойти на фантастику.

— Не хочешь попкорна? - спрасил Дилан.

— Я - нет, спасибо. Если ты хочешь, то купи.

Мы вошли взал и нас окутал прохладный воздух.

— Брр, тут холодно, - сказал мой спутник.

— Может тебе дать мою куртку? - саркастически спросила я.

Фильм был неочень. Со слов Дилана, он бы лучше смотрел роды мангуста.

После кино он повез меня домой. Он остановился перед мои домом.

— Спасибо за вечер, - поблагодарила я усатого.

— Не за что, - сказал он, улыбнувшись.

— Спокойной ночи.

— Спокойной ночи, Нина.

После прощания я зашла в дом, переоделась в пижаму и собралась ложиться, как вдруг у меня загорелся телефон. Входящий вызов. Неизвестный номер. Я приняла вызов.

— Алло...

— Алло,  Нина это ты? 

— Да. А вы кто? 

— Это я, Анна. Неужели ты забыла свою подругу детства? 

— О,  боже! Анна! Я так рада тебя слышать!

— Я слышала ты переехала в Лос-Анджелес?

— Да. А чт... О, чёрт!  Я забыла ты же живёшь в ЛА! 

— Вот именно. Кстати, с понедельника я иду в новую школу. И сегодня я тебя видела утром, когда ты опаздывала...

— Подожди, - перебила я её, - ты хочешь сказать, что ты идёшь в мою школу? 

— Да, именно это я и хочу сказать. Ксати, не хочешь завтра встретиться? 

— Да, конечно.

— Ладно, спокойной ночи.

— Ага, пока. До завтра.

Санта-Барбара 2Место, где живут истории. Откройте их для себя