Глава 22

39 2 0
                                    

Глава 22

Я проснулась в 6:07. Мэтт спал со мной рядом. О, боже, как мне стыдно! Я думала, что ЭТО произойдет лет через 100! Но что случилось, то случилось. Я встала и пошла в душ. После душа, я хотела приготовить завтрак. Но в холодильнике мышь повесилась.

Я тихо зашла в комнату и взяла одежду. Блин, у меня же нет машины. Ладно, возьму машину Мэтта. Зашла в гостинную, нашла джинсы Мэтта. Посмотрела в карманах, блин, их нет. Придеться поймать такси. Нагнувшись взять обувь я увидела... ключи. Ну ок.

Вышла на улицу и села в машину.

В магазине...

Я взяла: молоко, творог, штук 10 йогуртов, яйца, сыр, колбаску, печеньки, несколько шоколадок, конфетки, парочку пачек чипсов, несколько бутылок газировки и самое главное... хлебушек.

По дороге заехала на почту, т.к. мне пришло извещение, что ко мне пришла посылка, наверно родители прислали деньги. Я взяла конверт, и в правду, деньги от родителей. И поехала домой.

Дома...

Я зашла в дом с пакетами в руках. Я услышала звук льющейся воды. Значит, Мэтт встал. Занеся пакеты на кухню, я пошла в комнату, переодеться. Я только зашла в комнату и из ванны вышел Мэтт.

— Я уж думал ты сбежала, - он улыбнулся.

— Не дождешься, - ответила я и тоже улыбнулася.

Он подошел ко мне и поцеловал.

— Ты так и будешь стоять в одном полотенце? - спросила я.

— Если ты хочешь меня увидеть голым, так и скажи, - с этими словами он снял полотенце.

Я быстро отвернулась и закрыла глаза.

— Ты вообще не думаешь, да?

— Да. Ну всё, можешь повернуться.

— Я пошла готовить завтрак, - сказала я и пошла на кухню.

Спустя 10 минут. Я приготовила омлет с сыром. Мы сели за стол.

— Приятного аппетита.

— Ага, - сказала я.

Я встала, чтобы взять йогурт.  Когда я пошла на свой стул, Мэтт меня посадил к себе на колени и хотел поцеловать, но я сказала:

— Бл*, ты дашь мне пожрать?

— Ок.

— Кстати, завтра, я иду в школу.

— Ок. Я тут хотел у тебя спросить кое-что.

— И что же?

—Ты будешь моей девушкой?

— Ну, не знаю, я подумаю.

— Ты забыла сегоднешнюю ночь?

— Нет. Я подумаю.

— Хорошо.

Санта-Барбара 2Место, где живут истории. Откройте их для себя