Глава 5
Проснулась я под песню The Neighbourhood - R.I.P 2 My Youth. Встала, умылась, оделась, накрасилась, позавтракала и с папой, как всегда, поехала в школу.
После уроков мы с Диланом встретились.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - ответила я.
- Не хочешь сегодня познакомиться с моими друзьями?
- Ну, вообще я сегодня встречаюсь со своей подругой. Но я могу позвать её с собой, - предложила я, - Кстати, она переходит в нашу школу.
- Отлично.
- Тогда я ей сейчас позвоню.
Я достала телефон и набрала ее номер.
- Алло, привет.
- Привет, Нина. Как дела?
- Хорошо. Слушай, помнишь мы хотели встретиться?
- Да.
- Так вот, мой друг хочет познакомить меня с его друзьями. И я хочу, чтобы ты пошла со мной. Так, ты как, пойдёшь со мной?
- Ну, хорошо. Самое главное, что мы встретимся.
- Тогда, договорились. Пока.
- Пока.
Я положила телефон в карман и повернулась к Дилану.
- Она согласна, - сказала я.
- Хорошо, давай я тебя отвезу.
Мы сели в машину и, как всегда, ехали 15 минут.
Когда он подъехал к моему дому, сказал:
- Позвони своей подруге, пусть она приедет к тебе. И в 7 я за вами приеду.
Спустя 3 часа, я стою рядом со своим домом и жду, когда приедет Анна. Вот я вижу машину, по описанию похожа на ту, что описала мне Анна. Машина остановилась. И из неё вышла Анна.
Она побежала ко мне.
- Привет!!! - подбежав она обняла меня, и я её тоже.
- Привет. Я так рада тебя видеть. Ну пошли в дом.
Мы зашли в дом. Анна поздоровалась с моими родителями и мы поднялись ко мне в комнату. Весь час мы болтали о всем, о чем только можно говорить.
- Ну и когда приедет твой друг? И да, как его зовут-то?
- Его зовут Дилан, - я посмотрела на часы, на них было 6:59, - сейчас приедет.
Из окна послышалось бибиконье.
- А вот и он. Пошли.
Попращавшись с родителями мы вышли на улицу и сели к Дилану в машину.
- Привет, - я повернулась к Анне, - Анна - это Дилан, - я повернулась к Дилану, - Дилан - это Анна.
- Приятно познакомиться, - сказал он.
- Мне тоже.
- Ну что, поехали.
Мы ехали полчаса. И приехали в какую-то дыру.
- Это что за дыра? - спросила я у Дилана.
- Это место, где мы все собираемся.
- Понятно.
Мы прошли через дыру в заборе и зашли в здание.
В здании был коридор, в конце него была дверь в комнату. Мы зашли в комнату. В комнате было 8 человек. Первое, что попалось мне на глаза, это девушка с разными волосами. Правая сторона была чёрной, а левая - белая.
- Ребята, познакомтесь - это Нина, - сказал Дилан, показывая на меня, - А это Анна.
- Привет, я - Джорел, - сказал парень с тунелями в ушах.
- Я - Джордж, - сказал парень с цифрой «3» на шее.
- Я - Джордан, - сказал парень с татуировками Jake и Jane на пальцах, - а это Денни, - показал он на рядом сидящего парня.
- Я - Тереза, - сказала девушка рядом с Дэнни.
- Я - Ванесса, - сказала девушка с разными волосами.
- Я - Азия, - сказала, сидевшая рядом с Джорджем, девушка.
- А где Мэтт и Харпер? - спрасил Дилан.
- Их родители устроили совместный ужин, - сказала Ванесса.
- Аа... Ну понятно.
Мы общались на разные темы: они спрашивали нас с Анной, почему мы переехали в Лос- Анджелес, где мы живем, из какого города приехали. За разговором я узнала, что Ванесса и Джорел, Тереза и Дэнни, Азия и Джордж встречаются. И так же узнала, что Мэтт и Харпер парень и девушка, их родители партнеры и они из «Элиты Школы».
Я посмотрела на часы. Время было 9:06.
- Дилан, время уже много, мне пора домой.
- Да, мне тоже уже пора, - сказала Анна.
- Хорошо, я вас отвез.
- Пока, ребята, - попрощалась я.
- Пока, - сказали они хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара 2
FanfictionНе читайте, это бред. Но, если вы захотите, то она: про русскую девушку, пререехавшую в ЛА и здесь её ждёт настоящая Санта-Барбара.