-Я люблю тебя.
-Ох,значит так...А я.....люблю тебя сильнее,как никто никого еще не любил.
-За одним исключением.
-Ах ну да- рассмеялась я.Как же хорошо!Он засмеялся в ответ и ущипнул мой нос.Я сморщилась и притянула к себе.Всю ночь я рассказывала ему всякую ерунду,а он еще умудрялся спорить!В итоге мы заснули.
Весь месяц я лечилась,иногда Мотя уезжал по делам,и в те моменты мне становилось так плохо, я все еще не могла осознать, что потеряла самого дорогого мне человека. Слезы катились градом, я вспоминала счастливые моменты с ней,как она заставляла меня есть кашу,приходила на экзамены,когда я сильно волновалась,любила гулять со мной,а главное-радовалась за меня и любила.В такие моменты я не знала куда мне деваться,все горело изнутри,было адски больно,но только когдя мой Мотя был рядом,все утихало и на время заживало.Признаюсь,я по уши в него втюрилась...Это прекрасное и светлое чувство я считала ерундой,но сейчас-все по-иному.Я никогда в своей жизни такого не испытывала.
Сегодня,должна прийти моя однокурсница,Вика.Хорошенькая брюнеточка,воспитанная в хорошей семье.Она обещала принести мне всяких вкусняшек,но у меня их и так полным полно,Матвей наверно скупил полмагазина!Иногда приходили его друзья.Всякие там реперы и звезды.Пффф...Мне и звезд никаких не надо,лишь бы он был рядом.
Мозг:Вот дура,влюбилась,еще так быстро,и мне кажется навсегда.И я знаю,что безответно!Он не любит тебя!
Сердце:А вот и нет!Он любит меня!Если бы не любил,то не был со мной!Да что ты знаешь о любви!Для тебя существует только реальность,а любовь-это больше чем реальность,за гранью....Мозг,есть такая фраза-"Любовь с первого взгляда",и эта фраза здесь как раз-таки уместна!
Мозг:Дураку ясно чего ему надо от тебя!!!"Поматросит и бросит"...Они все такие.
Сердце:Какой же ты зануда,прям не могу, ты любое настроение можешь испоганить.Прервали мои мысли стуки в дверь.Это наверно она!Не дождавшись моего ответа,Вика вошла в палату.
У нее чуть приступ не случился когда она увидела меня!
-О Господи,родная что с тобой?
-Как видишь,разве тебе не рассказывали,что со мной произошло?
-Нет,все ходили как будто все нормально,я спрашивала у однокурсников что с тобой,но те лишь отвечали что ты заболела!Катьке звоню,молчит в трубку,отцу звоню,сбрасывает.А мамин телефон я не.....
-Викусь,мамы больше нет!-зарыдала я.Мне было больно и физически и душевно,вот так бывает сегодня ты есть,а завтра нет.И это просто убивает!-я даже не успела попрощаться с ней...-прошептала я.
-Кариш,мне очень жаль, родная,прими мои искренние соболезнования.....
Я сквозь слезы ей улыбнулась,и раскрыла руки для обьятий.Я благодарна Богу что есть на свете такие люди,которые помогают в трудную минуту,благодоря им человек,который потерял смысл в жизни,найдет его в других людях,а именно в тех,которые его поддержат,заставят заново жить!
Спустя час совместных рыданий Вика ушла домой.
За ней вернулся Матвей.Такой счастливый и улыбчивый!Интересно,что так повлияло на его настроение?
Мотя пришел не с пустыми руками,а с красивым букетом роз.Медсестры принесли вазочку,а я не могла ими налюбоваться!
-Милая,мне нужно уехать....