Прижавшись к нему всем телом,я чувствовала каждый миллиметр его кожи.Это возбуждает.Слегка прикоснувшись к волосам,я словно озверела,стала похожа на сумашедшего парфюмера,который нашел неповторимый и новый запах.Уткнувшись носом в его мягкие волосы,я задыхалась.И чтобы воздух не кончился окончательно,я прижималась как только можно.Окончательно свихнувшись,я начала покрывать поцелуями его плечи,и резко перевернув меня, он оказался надо мной.Как можно ближе прижавшись,я прижалась к его желанным губам.
Он начал проводить подушечками пальцев по моему телу,которое тут же покрылось мурашками и острая волна наслаждения прошлась по телу...
Я знаю что я дура.На самом интересном моменте остановилась)Весь кайф испортилааа))):-D.Но не хочу описывать дальше.Думаю ваше воображение и без меня дополнит картинку;-).Проснувшись,я ощутила себя нереально счастливой.Лучи солнца светили мне прямо в глаза.Встав с кровати,я оделась и пошла в ванную.Подойдя к зеркалу,я заметила невероятно-яркий блеск глаз.Улыбнувшись,стала рассматривать себя,вроде ничего не изменилось,но я стала смотреть на мир по-другому.Но вдруг меня охватил ужас.Я знаю его совсем мало,а уже отдала то,что берегла все эти 19 лет.Хоть я и безумно люблю его,но все слишком быстро произошло.Тихо выйдя из ванны,я собрала свои вещи и все решила.
Я решила уехать.Я пока не знаю куда,но это не важно.
Вызвав такси,я поехала покупать билет.Я хочу в Париж.Но это так банально.Может в Англию?Тупо!Хотя...Слезы начали катиться с моих глаз,я думала у нас будет другое утро.Но во всем виновата я.
Гормоны заиграли!Дура!Я так и знала что так будет.
Мне нужно уехать туда,где он меня не найдет.А будет ли он искать меня вообще?Прислонившись к холодному окну я начала плакать еще хуже,ко мне не раз обращался шофёр,но я его успокаивала тем,что просто нервы сдают.
И вот мы приехали.Пока мы ехали,я уже точно решила куда поеду.