Моя девочка,любимая.

526 27 1
                                    

Я пошла в Катькину.Тихо,на цыпочках я подошла к этой двери.

Осторожно прислонила одно ухо и стала слушать.Все что я услышала,это тихие стоны и непристойные шуточки.Мне было очень неприятно.Совсем разозлившись,я со всей дури пнула эту дверь,и она с шумом открылась.Пристальным взглядом я глядела на эту парочку.Парень был какой-то странный и противный.А девушка...это же моя сестра.О Господи!Только не это! В глазах потемнело,передо мной появились картинки из детства,как мы с ней разбили вазу,как вызывали всяких сущностей,надеясь,что они появятся,запираясь в комнате и собрав всякие приборы,к примеру зеркало и свечки,с надеждой ждали чего-нибудь магического,и как у Катьки был первый поцелуй, и с каким восторгом она рассказывала мне про него,придя ночью с тайного свиданья,про которое не знал никто,кроме меня,все эти мысли въелись в мои мозги и не сдержав равновесие,упала на пол,и начала рыдать,и бить деревянный паркет.

-Что...же ты делаешь?!?-со слезами на глазах я начала метаться по всему полу.

-А что,я делаю что то преступное?Просто занимаюсь любовью.

-Любовью?-усмехнулась я.-С этим левым парнем у тебя любовь?И почему в прихожей лежат шприцы?-я начала оглядываться.Здесь тоже лежало пару шприцов.-И здесь есть шприцы.Ты что,употребляешь наркотики?И где папа?

-Папа?-засмеялась она.-Папа бросил нас,и ушел к женщине.Мы ему не нужны,и не были нужны никогда.

Я от шока не могла и пошевелиться.

-И да,я употребляю наркотики.Тебе то что?

-Ты ведь моя сестра...Я тебе верила...-Начала я говорить,как маленький ребенок.-Как ты смеешь в мамином доме такое вытворять!Потянув парня за волосы,я потащила его на первый этаж.Он отстранился и заорал:

-Ты че,охренела?Какого хера ты меня трогаешь?Пошла вон отсюда!

Такой наглости я никогда не видела.

-Это мой дом,и если я скажу,ты пойдешь вон отсюда!Понятно тебе,нет?-Заорала я.

На мои крики пришел Матвей.

Он быстро подбежал и пнул того парня.Тот не успел ничего ответить,как он взял его за волосы и потащил вниз.Я осталась один на один с моей сестрой.

-Я никогда не думала,что ты станешь такой-прошептала я.

-Я и не стала бы,если бы не горе...-сказала она.

Ты точно моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя