Нацу Драгнил, молодой человек двадцати пяти лет, был сыном известного бизнесмена, который работал в нефтяной сфере. Мать Нацу, умерла, когда ему было восемь лет. И поэтому Игнил, воспитывал сына сам. Как умел. С самого детства мальчик постигал азы знаний про ведение бизнеса. Много лет пришлось ему доказывать отцу, что он способен справиться с поставленной целью. И наконец-то Игнил оценил старания сына. Он поставил его во главе компании, что находилась в городе Магнолия.
На новой должности Нацу уже больше двух месяцев. И все это время парень трудится не покладая рук. Вот и сейчас, на часах уже второй час ночи, а он все еще сидит за компьютером, проверяя счета.
Драгнил последний раз посмотрел на экран компьютера и с тяжелым вздохом захлопнул его. Он откинулся на спинку стула и потер затекшую шею.
«Что ж, пора домой» - подумал Нацу, поднимаясь со стула и разминая мышцы.
Он накинул пиджак и запер дверь в свой кабинет. Он шел по пустому офису в направлении выхода. Его шаги эхом раздавались в помещении. Все давно ушли домой, к своим семьям. Нацу единственный задерживался допоздна. Ему не к кому было спешить. Отец был единственным близким человеком в жизни Нацу, но он жил в другом городе.
На выходе он попрощался с охранником и спустился в подземный гараж. Он остановился напротив своего автомобиля. Нерешительно покрутив в руке ключи, он запихнул их обратно в карман брюк.
"Пожалуй, стоит пройтись. Я и так в последнее время веду сидячий образ жизни. Так и форму потерять можно".
Выйдя на поверхность, Нацу вздохнул полной грудью. В офисе было ужасно душно, и сейчас на свежем воздухе парень почувствовал себя намного лучше. Он неспешно двинулся в сторону дома, размышляя о работе и договорах, которые следовало заключить. А так же о подчиненных, которые никак не хотели признавать молодого начальника. И Нацу всеми силами пытался доказать им, что должность он получил заслуженно.
- Черт! И почему я должен что-либо им доказывать? - раздраженно сказал Нацу. Он остановился, достал из кармана сигареты. Закурив, он поднял взгляд наверх и посмотрел на небо. Боковым зрением он заметил какое-то движение на крыше многоэтажки. Переведя туда взгляд, он увидел женский силуэт, стоящий на самом краю крыши. Девушка была в длинном плаще, а ее длинные волосы развевались на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое проклятье... И мое спасение.
Random- Аааааааа. - Че орешь то? – она опустилась на землю и невозмутимо посмотрела на него. - Т-ты к-то? – заикаясь спросил Нацу. - Ох, какая я невежливая, - девушка хлопнула себя по лбу и протянула руку. - Я Люси.