Густая кровь, почти черного цвета, потекла по подбородку Фуллбастера. Грей сплюнул кровь на пол и уставился на Драгнила немигающим взглядом.
- Что происходит? - раздалось по гильдии перешептывание.
- Нацу, в чем дело? - Люси подошла к Драгнилу и положила руку на его плечо, но тот не глядя, сбросил ее.
- Сволочь! - Нацу нанес еще один удар в лицо брюнета, - я был там...на месте аварии, - очередной удар пришелся в живот, из-за чего Грей согнулся пополам, - видел твое изломленное и окровавленное тело! Я был на твоих похоронах, - при этих словах, многие не смогли сдержать удивленного возгласа. Нацу снова ударил Грея в лицо, попав прямо в нос. Раздался хруст, - я видел, как твой гроб опускают под землю, - его голос был наполнен такой болью, что у Люси сжалось сердце. Нацу перестал наносить удары и стоял, тяжело дыша.
Грей, не проронивший до этого ни слова, резко шагнул вперед и обнял Драгнила.
- Прости меня, Нацу, - послышался его шепот.
- Иди к черту, - оттолкнул его Драгнил и повернулся к Люси, - мне надо выпить.
Не обращая внимания на Грея, что стоял с опущенной головой и остальных членов гильдии, он прошел на прежнее место и уселся за столик. Люси, подав Мире знак, последовала за ним. Сейчас никто не решался подойти к этой парочке. Резко хлопнула дверь и Люси увидела, что Грей покинул гильдию.
Драгнил сидел, положив руки на стол и уткнувшись в них лицом. Он слегка дрожал и Люси легонько прикоснулась к его плечу.
- Нацу, все в порядке? - участливо спросила она.
- А что, похоже, что все в норме? - со злобной усмешкой взглянул на нее Драгнил.
- Прости меня, - голос блондинки дрожал, она присела рядом с парнем, - если бы я не привела тебя сюда...
- Ты не виновата, - его взгляд немного смягчился, - ты ведь не знала.
К ним подошла Мира и поставила на столик бутылку с виски и пару бокалов. Драгнил откупорив бутылку, принялся пить прямо из горлышка. Кана, наблюдавшая за этим, восхищенно присвистнула. На несколько секунд повисло молчание, но его разрушил голос, который Нацу думал, уже не услышит.
- Нацу, - Грей встал напротив него и посмотрел на друга, - позволь все объяснить.
- Я, кажется, послал тебя к черту, - прорычал Драгнил, - так проваливай к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое проклятье... И мое спасение.
Acak- Аааааааа. - Че орешь то? – она опустилась на землю и невозмутимо посмотрела на него. - Т-ты к-то? – заикаясь спросил Нацу. - Ох, какая я невежливая, - девушка хлопнула себя по лбу и протянула руку. - Я Люси.