Они стояли в обнимку в полутемном коридорчике ресторана. Драгнил терпеливо ждал, когда девушка успокоится. Вскоре Хартфелия перестала плакать, лишь изредка раздавались всхлипы.
- Пойдем, - Нацу протянул руку девушке, и она недоуменно посмотрела на него, - мы немного прогуляемся.
- А как же гости? - спросила Люси, сжимая его крепкую ладонь.
- Я уже извинился перед ними, сказал, что тебе стало плохо и тебя нужно отвезти домой. Так что не волнуйся, - успокоил ее парень, - ты же не против прогуляться?
- Нет, - впервые за это время Люси улыбнулась.
- Отлично.
Они пошли по направлению к выходу, минуя зал, в котором грохотала музыка.
- Похоже, им весело, - хмыкнула вампирша, глядя на танцующих людей.
- Ты хочешь остаться? - Нацу вопросительно посмотрел на нее.
- Нет. Что ты. Я с удовольствием прогуляюсь.
Они вышли на улицу и Нацу вдохнул свежий воздух. На улице было прохладно, и он слегка поежился.
- Тебе не холодно? - заботливо спросил он у блондинки.
- Нет. Я практически не чувствую холода.
- Везет же, - вздохнул Драгнил, подкуривая сигарету. Люси с недовольством посмотрела на него, - что-то не так?
- Выбрось эту дрянь, - она поморщилась, почувствовав запах дыма, - ты же убиваешь себя.
- Все мы рано или поздно умрем. Тебе ли этого не знать, - ответил Нацу, но сигарету все же выкинул.
К ним подбежал молоденький паренек в форме, на которой находилась эмблема ресторана, и Драгнил протянул ему номерок. Через пару минут, перед рестораном остановилась ярко-желтая машина, из которой вылез тот самый паренек. Он слегка поклонился Нацу и отдал ему ключи.
- Это твоя? - Люси удивленно осматривала дорогой автомобиль. Розоволосый кивнул, и девушка улыбнулась, - красивая.
- Ну что. Прокатимся? - спросил Драгнил, обходя машину и открывая пассажирскую дверь.
- С удовольствием, - ответила блондинка, присаживаясь на мягкое сиденье.
Нацу поспешил занять свое место, и автомобиль плавно двинулся вперед. Они ехали не спеша, и Люси вовсю наслаждалась тишиной, страшась предстоящего разговора. Она была уверена, что сегодняшнюю ситуацию Драгнил не обойдет стороной. В машине приятно пахло лимоном, и девушка на несколько секунд прикрыла глаза, вдыхая этот запах. Через минуту она почувствовала, что автомобиль набрал скорость. Они выехали за черту города и теперь стремительно мчались вперед. Она перевела взгляд на парня, который внимательно смотрел на дорогу. При этом на его губах играла улыбка. Было видно, что он наслаждается скоростью. Он надавил на газ и машина поехала быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое проклятье... И мое спасение.
Random- Аааааааа. - Че орешь то? – она опустилась на землю и невозмутимо посмотрела на него. - Т-ты к-то? – заикаясь спросил Нацу. - Ох, какая я невежливая, - девушка хлопнула себя по лбу и протянула руку. - Я Люси.