Нацу откинулся на спинку стула и потер пальцами виски. От множества просмотренных документов рябило в глазах, и он решил, что стоит сделать перерыв. Вспомнив про Люси, его лицо озарила улыбка. С их свидания прошла неделя и за это время они не виделись. Люси отпросилась с работы, сказав парню, что у нее какие-то дела, о которых обещала рассказать позже. И вот сегодня, она наконец-то вышла на работу. Но из-за того, что у Драгнила накопилось много немаловажных дел, они не смогли увидеться утром.
Потянувшись к телефону, он взял трубку и набрав несколько цифр, стал ожидать звонка. Спустя несколько секунд, ему ответили.
- Люси, - с нежностью проговорил парень, услышав ее голос, - ты не могла бы зайти ко мне?
Получив утвердительный ответ, он встал из-за стола и подойдя к окну, задернул жалюзи, чтобы Люси не было необходимости одевать очки. Раздался стук и в кабинет вошла девушка. От ее вида у Нацу перехватило дыхание. Она выглядела как всегда шикарно. Черное платье до колена, было полностью закрытым. Даже рукав у него был длинным, но оно невероятно шло девушке, обтягивая все изгибы. А алый пояс, делал акцент на тонкой талии.
- Ты что-то хотел? - улыбнувшись, спросила Хартфелия и сняла очки.
Быстро преодолев расстояние между ними, Драгнил обхватил одной рукой ее талию и резко придвинул к себе. На секунду задержав взгляд на удивленных карих глазах, он впился в ее губы поцелуем.
- Я скучал, - тихо прошептал парень, оторвавшись от нее.
- Я тоже, - Люси провела рукой по его волосам и на мгновение прикоснулась к его губам.
- Я немного проголодался и хотел бы сходить в кафе, - убрав руку с ее талии, сказал Драгнил, - не хочешь составить мне компанию?
- С удовольствием, - ответила Люси, снова надевая очки.
Через десять минут они сидели за столиком небольшого кафе, в самом дальнем углу, куда солнечные лучи почти не проникали и ожидали заказ. Нацу ослабил узел галстука и облегченно вздохнул.
- Теперь ты расскажешь мне, куда пропала на неделю? - спросил он у блондинки, сидящей напротив.
- Конечно. Только для начала, я думаю, стоит немного подробней рассказать про альф и бет, - ответила она.
- Я тебя внимательно слушаю, - заинтересованно уставился на нее Драгнил.
Начать рассказ, Люси помешала подошедшая официантка. Она поставила перед Нацу тарелку с мясом и кофе, а перед Люси - салат и стакан сока. И ожидающе уставилась на Драгнила. Было видно, что ее заинтересовал розоволосый парень. И Люси это не понравилось. Она протянула свою руку вперед и положила поверх руки Нацу. Тот заинтересованно посмотрел на нее, но вампирша внимательно наблюдала за официанткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое проклятье... И мое спасение.
De Todo- Аааааааа. - Че орешь то? – она опустилась на землю и невозмутимо посмотрела на него. - Т-ты к-то? – заикаясь спросил Нацу. - Ох, какая я невежливая, - девушка хлопнула себя по лбу и протянула руку. - Я Люси.