СТРАННОЕ ЗНАКОМСТВО
Вот прозвонил будильник. Это сигнал вставать и тащиться в этот ад под названием школа. Сегодня мой первый день в новом классе и я немного волнуюсь что не смогу завести друзей. Ладно, ничего не поделаешь. Я встала и пошла готовить себя к целому дню пыток.
Папа уже уехал, так что я осталась одна. Один на один со своими мыслями.
Готовилась я долго, и когда перед выходом взглянула на часы, то поняла, что опаздываю. Как всегда. Я выскочила из дома и побежала на автобусную остановку. Хвала небесам, автобус пришел вовремя!
И вот я уже подъезжаю к школе и выхожу на остановке. Подходя к двери, начинаю волноваться.
Мне страшно, хотя я меняю школу не первый раз. Скоро начнется урок. Я открываю дверь, и вдруг в меня кто-то врезается. Я чуть не упала и хотела посмотреть, кто же это меня сбил. Подняв голову я заметила брюнета, примерно моего возраста, может постарше. У него были красные глаза, это странно смотрелось.
- Ты, что тут стоишь, не видишь, что я иду! - из раздумий меня вывели его слова.
- Прости пожалуйста, я не заметила тебя. - я не хотела ссориться в первый день.
Он ничего не ответил, только злобно на меня. От его взгляда мурашки пробежали по коже.
День прошёл нормально. Этого парня я видела пару раз издалека, но он ко мне не подходил.
На картинке тот самый парень))Вот вам новая главка. Люди, я конечно понимаю, что эта история еще не до всех дошла, но я хочу комменты. Критика принимается ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властительница Льда
FantasyЭта история о девушке, которая стала хранительницей Воздуха. Но она ничего не знала, ни о своих способностях, ни о Королевстве Фор Форсес, пока не наступила Хеллоуинская ночь...