ВСТРЕЧА
Прошел уже месяц. Все это время перед глазами плыли скучные и однообразные серые дни. Так было и в прошлой моей школе, но была одна особенность: у меня были друзья. А здесь я до сих пор ни с кем не подружилась. Но в данный момент меня это устраивает. Парень, которым я столкнулась, он кстати был в моём классе, его зовут Кларк, не обращал на меня внимание. И это радовало. Он был самым красивым в школе, и все ему чуть ли не поклонялись, но мне он не нравился. Было в нём что-то странное, он не был похож на других таких же "крутых". Хотя может мне так только кажется.
Я сейчас в школе. Точнее во дворе школы. Было серое утро. Обычно, в таком начале дня ничего примечательного не происходит.
Иду вдоль стены школы. Она вся увита плющом. Сзади ко мне кто-то подошел. Я обернулась и увидела Кларка. Он смотрит на меня изучающие. Я подозрительно.
- Что тебе надо? - может быть и резко сказала, но мне не
Он несколько минут молчит и просто смотрит на меня. Я в ответ смотрю на него.
- Как твоё имя
- Элиза.
При звуке моего имени он вздрогнул.
Рад познакомиться - он стер с лица последние остатки удивления и оно стало непроницаемым. - Не хочешь прогуляться?
- А если я скажу нет?
- Тогда я тебя понесу.
Я думала, что он не посмеет. Но дальше было хуже.
Так как это задний двор здесь почти не бывает людей.
Кларк подхватил меня, закинул на плечо и понес. Я визжала и звала на помощь. Не помогло. Я решила просто подчиниться.
Он затащил меня в парк. Мне было обидно, потому что нести меня на плече и даже не спросил моего разрешения это нагло!
Вскоре мы остановились. Кларк скинул меня с плеча.
- Мы пришли - сказал он.
- Кто пришёл а кого принесли насильно. - я хотела, чтобы он извинился.
- Я же предупреждал.
- И зачем ты принёс меня сюда?
- А тебе не хочется со мной прогуляться?! - наигранно удивляется. Актёр из него получится хороший.
- То, что за то, чтобы просто постоять рядом с тобой, подерутся многие девчонки, не значит, что я хочу находиться рядом с тобой.
- Значит я могу идти, тебе же со мной не интересно.
И он ушел. Оставил меня одну, в незнакомом мне городе. И как я пойду домой?
- Постой! - крикнула я. Пришлось побежать за ним, я же не знаю где нахожусь.
- Да-да, ты что-то хотела? - сказала он с невинным лицом. Бесит, так бы и дала
кулаком в нос. Но он мне пока нужен.
- Да. Отведи меня домой. Я не знаю куда идти.
- Хорошо. Но с тебя одно желание.
- Что?! Нет! Ни за что!
- Ладно, тогда ты сама будешь добираться до дома. - он опять хитро улыбнулся.
А вы как думаете, что лучше: бродить по городу или исполнить одно идиотское желание?
- Хорошо, исполню я твое желание. Только отведи меня домой.
- Будет сделано, капитан! Пойдем.
И Кларк повел меня из парка. Потом он спросил улицу и мы пошли в направлении моего дома. Как ни странно мы очень разговорились. Он рассказывал мне про его тренировки и школу, а я про мои прошлые классы, какие там были ребята. Рассказывая это я вспоминала о тех днях когда мне было с кем посплетничать и посмеяться. Кларк заметил, что мне стало грустно.
- Эй, а хочешь я познакомлю темя с моими друзьями? Я уверен ты с ними поладишь!
- Правда? Это было бы чудесно. Но... - я запнулась. - Вдруг я им не понравлюсь?
- Ха, шутишь? Я уверен ты им понравишься. Мне же ты понравилась. - я ему понравилась? Это типа признание в любви?
- Ну, я согласна.
- Круто! Тогда завтра во время обеде приходи на задний двор. И вот тебе мой номер телефона. - Кларк протянул мне карточку с цифрами. За эту бумажку многие девчонки отдали бы всё. - Думаю тебе уже пора идти.
Оказывается пока мы болтали успели дойти до моего дома. А я даже и не заметила.
- Ох, да точно. Ну ладно увидимся завтра. - я пошла к двери.
- Пока. - парень проводил меня взглядом, повернулся и уже через минуту бежал в сторону Костерс стрит. Наверное он живет там.
А я зашла в дом. Папы ещё не было и я решила сразу же лечь спать. Да же на уроки сил не было.
Теперь примечания я буду делать в комментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властительница Льда
FantasyЭта история о девушке, которая стала хранительницей Воздуха. Но она ничего не знала, ни о своих способностях, ни о Королевстве Фор Форсес, пока не наступила Хеллоуинская ночь...