Глава 4

20 0 0
                                    

Передо мной темнота, но я слышу какие-то голоса. Они становятся все громче и громче, четче и четче, и, наконец я могу разобрать слова. Говорит, точнее кричит, девушка.

- Ты совсем дурак! Как ты мог оставить ее на заднем дворе одну! Она еще не контролирует свои силы. Хорошо что Джон был рядом, она могла бы и не проснуться!

- Мне все равно, что с ней будет. Главное я привел ее сюда. - этот голос мне так знаком. Неужели... Кларк? Но.., но почему? Почему он так говорит.

- Да как ты можешь так говорить?! Она же верила тебе! Постой, она пошевелилась. - черт, заметила. Ладно на счет три открываю глаза. Раз, два, три!

Свет. Двое людей. Странное помещение.

- Ура ты очнулась! - говорившая была девушкой моего возраста, с длинными волнистыми цвета земли волосами и яркими зелеными глазами.

- Кто ты?

- Ох, точно, я не представилась. - она поклонилась и торжественно произнесла. - Алиса Соил, рада познакомится!

Посмотрев направо, я увидела Клавка и почувствовала прилив сил. Пока он не иссяк, я встала на ноги и, под удивленный взгляд Алисы, подошла к парню. Он стоял спокойно, смотрел на меня так, как будто я - стеклянная стена. Всего несколько секунд, громкий хлопок, и он держится за горящую от моего удара щеку.

- Это тебе за вранье.

- Так, давайие не будем ссориться. Кларк, пошел отсюда.

Она взмахнула рукой, и земля под ногами Кларка "отвезла" его за дверь. Я стою в шоке.

- Как ты...

- Что?

- Это...

- Что?

- Это магия!!!

- Я ничего не заметила, о чем ты?

Либо я больная, либо она что- то недоговаривает.

- Чуть не забыла спросить. Ты идешь на бал. - спросила она.

- Бал? Какой бал?

- Сегодня бал в честь Хеллоуина. Ты обязательно придешь. - это уже не вопрос, да?

- Эммм... я вобще-то не собиралась идти.

Но меня она как будто не слышала. Алиса болтала мне о платьях, масках, это же бал-маскарад. Ладно пойду, что дома тухнуть.

- Встретимся в семь у входа. - пока мы с ней говорили, уже успели выйти на улицу. - До встречи.

- Ладно, пока.

Странная какая-то. Пойду домой, надо еще подготовиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Властительница ЛьдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя