Утро, будильник - всё, как всегда. Но сегодня особенный день.
Я спрыгнула с кровати и помчалась в душ. Под теплыми струями воды я всё думала о вчерашнем дне. Я, наконец-то, приобрету друзей.
Оделась, выскочила из дома. Сегодня я рано, но хочется быстрее дойти до школы.
Тут, мне на плечо опустилась рука.
- Отлично выглядишь, красотка.
Пара ловких движений, и незнакомец уже лежит на земле и не может пошевелиться.
Но, что-то мне знакомо в этих взлохмаченных шоколадных волосах.
- Кларк? - осторожно спрашиваю я.
- Нет, блин, киллер-убийца. - сарказм его преследует везде, хах. - Может отпустишь уже?
Я отпустила.
- С чего это ты меня преследуешь? Понравилась?
- Не то слово.
Мои щеки немного порозовели, это он серьезно?! Наверное сказал, не подумав.
- Мы же живем на соседних улицах. - точно, как я могла забыть! - Чего так рано в школу? Любишь учиться?
- Уж, что я не люблю, так это учиться. Просто, так получилось.
Мы подошли к остановке. Автобус мы дождались молча, и не проронили ни слова, пока ехали. Странно? Возможно, просто каждый думал о своём. В школе мы уже не пересекались, но перед входом он сказал мне, чтобы я ждала его на заднем дворе школы на большом перерыве. Как мило, щас прям <(сделано специально) стошнит. Не очень люблю всякое такое милое, сопливое и тому подобное. Мдаа... странный у меня характер. Ну да ладно.
Спустя несколько уроков:
Уух... Как быстро пролетели занятия. А я молила время двигаться медленнее. Ну почему всегда так. Уже большой перерыв, в отличии от других школ, в этой перемены называют перерывами. Я иду на задний двор. Вот уже заворачиваю за угол, и вижу... что никого там нет. Не, ну серьёзно. Зовёт и не приходит! Это не по джентельменски.
Вдруг меня схватили чьи-то руки, а над самым ухом прозвучал насмешливый, немного пьяный голос.
- А что такая милая девушка делает здесь одна? Это надо исправить.
Я пыталась вырваться, но неизвестный урод прижал меня к стене.
- Отпусти меня! - крикнула я.
От моего крика его снесло ударной волной. Тело приземлилось в нескольких десятках метрах. Не устояв на ногах, я рухнула на землю, было ощущение, что я не спала несколько дней, глаза закрывались. Последнее, что я помню - это взволнованный голос рядом со мной и моя вытянутая вперёд рука. А дальше темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властительница Льда
FantasyЭта история о девушке, которая стала хранительницей Воздуха. Но она ничего не знала, ни о своих способностях, ни о Королевстве Фор Форсес, пока не наступила Хеллоуинская ночь...