РОV ...
Иду,весь одетый. Ничего я хожу,что дошел , аж дo SM.
Здесь же по-близости кафешка есть,где вкусно кормят:3
Подхожу к окнам кафе и Ооооооо Бооооооги вижу знакомое лицо. Да это же Сюзи! Ну она как всегда много жрет:)
POV Сюзи
-Сейчас я покушаю-сказала Сюзu сама себе.
-Но вдруг,неожиданно,кто-то схватил её за плечо.
На этот раз она не испугалась.
-Да что такое ,почему все меня хватают резко то за руки,то за плечи-она повернулась и увидела своего давнего друга...
Это был Гуууууки!
-Здароваааааа!-крикнула Сюзи.
-Хааааааай,какая встреча!!!!-ответил с радость Чонгук.
-Ты что здесь делаешь?-спросила Сюзи.
-Да так, мимо проходил ,решил покушать и увидел тебя.
-Как подфортануло то-сказала Сюзи.
-Агааа-кивнул Чонгук. Ты когда успела приехать то?
-Да я , недавно прилетела,уже у брата побыла и захотела покушать и ушла.
-А что брат , не кормит?
-У него треня.-с досадой ответила Сюзи.
-Приятного аппетита, Сюзи!
-Фпафиба-ответила она.
POV Автор
Чонгук позвал официанта и заказл также много еды. Они сидели в кафе часа 2. И все это время расспрашивали друг друга , о чем угодно.
-Оооооооо,уже прошло 2 часа. Ничегл себе!!!-сказал Чонгук.
-Оооооооо,2 часа , блин,мне пора к брату!-ответила Сюзи.
-А мне к парням ,нужно идти - с печалькой сказал Чонгук. Дай мне свой номер телкфон, я заавтрв тебе позвоню, и встретимся где-нибудь,хорошо?-спросил Чонгук
-Оооооооо,канечна , вот записывай. Завтра надо обязательно погулять!!!!!-крикнула Сюзи.
-Ддадададааадд,это событие века,Сюзи наконец-то приехала в Корею!!! Надо отметить-с ухмылкой сказал Чонгук.
-Хахаха,кащь , надо отметить!
-Ладно,завтра позвоню. Жди. Пока!
-Пока!
И так они разбежались , обнявшись друг с другом.
Сюзи опять поднялась в SM ,снова на тот же этаж , и снова в ту же комнату. Она постучалась в дверь,чтобы войти,никто не отвечал,слышно было только EXO-LOVE ME RIGHT(chinese vers)
-Ладно,подожду , пока музыка не кончится-сама себе сказала Сюзи.
Музыка закончилась быстро и Сюзи она понравилась. Она вошла в ту комнату и увидела 9 красных потных пацанов.
-Ооооууу,вы помидорки напоминаете мне:3-сказала Сюзи. Кай,вы еще долго?
-Нет,еще минут 10. Ты покушала?
-Да,покушала и еще друга старого встретила. И все эти 2 часа мы сидели в кафешки,болтали и обжирались , бугагашенькиииии!-радостно,воскликнула Сюзи и легла напол.
-Встань. Что ты делаешь?-спросил Кай.
-Я просто легла,потому что объелась до чертиков-ответила , лежавшая на полу Сюзи.
-Ну ладно,полежи.
-Так что,ты скоро,Кай?
-10 минут,говорил же тебе.
-А кстати,это ,что за песня играла в зале , вроде на китайском?-заинтересованно спросила Сюзи.
-Это Love me right на китайском.-ответил Чен.
-Ооооо,надо скачать -взявшись за телефон,начала качать эту песню. Она нашла песню и одела наушники,начала слушать её.
-Крутая,песня-весело,крикнула Сюзи. Ладно , я засекла 10 минут - и вышла в коридор.
-Хээээй,Сюзи,ты же можешь посидеть в зале-начали ребята,но Сюзи их не слышала и вышла.
-Пойду позову её-сказал Кай.
-Окей-крикнули EXO.
-Куда так спешим?
-Ааааа?-только и спросила Сюзи.
-Ты могла бы ,посидеть с нами в зале.
-Оуууууу,можно?
-Да.
-Да ну,я не хочу:3
-Не хочешь,как хочешь.
-Да ладно,я хочу.
-Пошли.
И они зашли в зал. Кай подал стул Сюзи,но та отквзалась.
-Садись на стул.
-Не на полу посижу:3
-Как знаешь.
-Ты все таки пришла-сказал Бэкхен.
-Ради тебя,всегда приду-смеясь и изображая сердечко,ответила Сюзи.
-Ладно,ребята,давайие начанать-сказал Сухо.
Вздохнули парни и встали на свои места. Сюзи в это время легла на пол ,надела наушники и слушает SKRILLEX
Она лежит с закрытыми глазами и в такт качает головой,а парни усердно танцуют.
-Я думал,ты пришла посмотреть на нас-сказал Чанель.
Она не слышит.
-Я тоже,так думал-поддакнул Сехун.
-И я -заговорили парни по одному.
Но она их даже не слышит и не видит. Они встали вокруг нее и наклонились. Через минуту,Сюзи открыла глаза и увидела такую картину:над ней стоят 9 мокрых парней и смотрят на нее ,как на добычу.
-Вы че?
-Ты пришла в зал,что делать?-задал ,вопрос Чанель.
-Яяяяя,музыку послушать.
-Ты слушаешь SKRILLEX?-спросил Чен.
-О да,обожаю-ответмла Сюзи.
-Я тоже,давай пятюню.-сказал Чен и дал пять,то же сделала и Сюзи. Чен надел один наушник и они в такт качали головой,при этом слегка пританцовывая. Все смотрели на них очень странно.
-Что?-в один голос крикнули Чен и Сюзи.
-Да так-ответил Кай.
-Чен,давай пять. Отныне ты мой братюнь.
-Давай пять,братюнь.
-Кай,вы наконец-то закончили?-ноя,спросила Сюзи.
-Наверное,уже..
-Да , все мы закончили-договорил Сухо. Теперь в общагууууу.
-Кай,я поеду в гостиницу?
-Зачем? Ты можешь жить в общаге
-Но там же живут только стажеры и айдолы SM
-Ну , я попрошу,чтобы ты пожила с нами:3
-Ааааааа,ну ок. Одевайтесь.
-Ладно,жди нас-Кай крикнул в ответ Сюзи.
-Хорооооошоооооо.
Все пошли передеваться и только Сюзи осталась в зале. Она взяла телефон и начала искать музыку,чтобыы послушать,но вдруг позвонил , кое-кто.............