BFF

53 2 0
                                    

-Ты обещал купить кроссы
-Ладно,только не ной
-Ха,кто из нас двоих нытик? Я что-ли? Это ты разогнался,дружок
-Ну каэш ты , из нас двоих все время ноешь
-Я то ною? Посмотрел бы на себя... Хотя,знаешь, мы оба хороши все время ноем^^ Мы не такие как все и в этом наша особенность. Дай пять , братюнь
*они стукнулись ладонями и послышался громкий хлопок*
Ни фига мы ударились,аж ежики побежали по руке и она вся по краснела
-Ну это ж мы
-Два дебила - это сила
-Даааа. Так что пойдем кроссы покупать?
-Аххх,давай позже . Пойдем лучше в... Я даже не знаю, куда с тобой выйти? Ты ж такая 'ЗНАМЕНИТОСТЬ' куда не пойдем вокруг фанаты...
-Да, я знаменитость , мои фанаты повсюдуууу
-Так пойдем быстрей пока Кай не пришел
Но было уже поздно,за по воротом показался Кай. Он шел спокойно и не торопясь , не видя Сюзи и ее дружка.
-Как думаешь бежать , пока он нас не видит или ты с ним поздороваешься?-спросила Сюзи.
-Мне кажется , если бежать , то он нас не увидит. Но если остаться, то он ну не знаю , что скажет.
-Давай останемся -спросила настойчиво Сюзи.
-Давай, я давно не с кем не разговаривал...
И вот подошел Кай. Он молча стоял и смотрел на Сюзи и рядом стоящего высокого парня. Кай подошел к нему и сказал:
-Я скучал по тебе, Крис-хен-чуть не плача.
Крис же в это время ждал другой реакции, что типо 'какой ты гад оставил нас' и тд... Но нет он сказал 'Я скучал по тебе,Крис-хен'.
-Я тоже...-многозначно ответил Ифань.
-Как живешь?
-Да , вроде , хорошо... Но вас не хватает... А ты как?
-Даа, тоже вроде, не жалуюсь-дальше Кай замялся. Остальные тоже по тебе скучают...
-Парни,что за грусть???? Мы же приехали выселиться, кстати Ифань пошли уже куда-нибудь?
-Нуууу, я уже не знаю куда идти...
Неожиданно кто-то позвонил Ифаню , он с серьезным видом слушал , а потом заржал.
-Кто тебе позвонил?-спросила Сюзи.
-Да так, менеджер разыграл меня. Но извини , прости Сюзи, в следущий раз погуляем , я сейчас не смогу , у меня съемки. Я знаю. Ты меня поймешь. Кстати, ты тоже меня так кидала, так что все заметано , ок?
-Да все заметано, чувак. Я же тебя тоже так кидала и я понимаю тебя... Так что иди быстрей , а не то от менеджера схлопочешь , мне-то не знать... Ну все , пока!
-Пока! Созвонимся! Пока , Кай.
-Пока, Ву Ифань...
-Чего так официально?-Ифань
-Ахахахахаххахахахахах, да так решил разыграть сцену из дорамы. Говорят же так, ну вот я и так решил сказать. Ну ладно, пока! А нет увидимся, а нет до скорой встречи !!!!
-Ладно, я побежал до встречи , мои чувакииииии.....
Он убежал. А Кай и Сюзи стояли молча, глядя ему в след...
-Что делать сейчас будешь?-спросила Сюзи.
-Не знаю, на сеанс я уже опоздал, а ты?
-На сеанс я тоже опоздала. Может пойдем в общагу?
-Машина-та одна...
-Я-то могу без машины поехать, на такси быстро, ты главное адрес таксисту скажешь и все, а сам парней жди, ок?
-Ладно.
Они согласились. Сюзи набирала такси . Через 4 минуты такси подъехало. Они оделись и вышли. К счастью на улице было малолюдно. Сюзи быстро села в машину , Кай мигом постукался в окно перед него сидения и назвал улицу. Также , он оплатил поездку. Машина тронулась... Сюзи позвонила Каю:
-Кай-щит не обязательно было платить. Я в состоянии оплатить все свои расходы...
-Я ж все таки твой старший брат и хоть иногда должен заплатить за тебя.
-Ты? Заплатить? Иногда? С чего ты такой добренький, а братик?
-Решил быть старшим братом и точка
-Ладно,ладно у меня нет претензий к тебе . Точка так точка. Увидимся, пока!
-Пока!
Сюзи ехала еще 10 минут. И вот она приехала. Она дала таксисту чаевые так как редкость увидеть доброго таксиста , который здоровается , прощается и не хамит тебе. Она по прощалась с таксистом. Заходя в здание её мобильный завибрировал. Это звонил не знакомый номер. *Хммм, кто же может мне звонить?*
-Алло?
-Привет! Как и обещал позвонить
-Аааааа, Гуки это ты? Боже, я уже забыла о тебе . Хех~
-Да, это Чонгук , звонит Сюзи собственной персоной. Так что встретимся? Ты где?
-На счет встречи не знаю... Я сейчас в здании SM.
-Давай в той же кафешке встретимся , я как раз по знакомлю тебя с BTS, ок?
-Ну ок. Я короче жду вас там.
-Хехехе, но мы уже здесь , тебя ждем:)
-Вот ты Гуки , продуманный , все про думал заранее. Эххх, ну ладно приду~
Сюзи вышла из здания SM. И направляется уже в знакомом направлении. Переходит дорогу на пешеходе , проходит мимо знакомых магазинчиков и вот подходит к кафе. Она замечает знакомые лица и подходит к столу.
-Здраствуйте~
-Привет-отвечают хором BTS.
-Боже, Намджун , ты ли это???-Сюзи.
-Конечно я , ты ли это Сюзи???-РэпМон.
-Даааа, ни фига ты изменился , похорошел прям~~~
-Ты тоже не в дурную сторону изменилась
-Ойййй, ну спасибо-Сюзи. А где Чонгук?
-Он пошел пипи-ответил Сюзи пацан, чуть не старше самого Гука.
-Хехехеех~ Так , давайте познакомимся?
-Давай, я Кароч всех представлю - начал РэпМон.
Это Щуга.(Он показывает на блондиньчика)
Это Джин.(Показывает на широкоплечего высокого пацана)
Это Джей-Хоуп.(Показывает на веселого пацана, который все время ржал:)
Это Чимин.(Показывает на мускулистого рыжего мальчугана)
Это Ви.(Тот самый , который ответил на мой вопрос)
-Ооооо , Nice to meet you( с англ 'Приятно познакомиться').
Все хором начали отвечать тем же.
-Какие люди соизволили нас посетить-это вышел Гуки из туалета.
-А ты что-то долго засиживал в ванной комнате...
-Ой да ладно, дела были у меня там, причем впжные дела.
-Заткнись прошу тебя -Сюзи
-Все , все заткнулся. Садись с нами покушай?
-Не,спасибо. Я не хочу кушать. Я просто посижу рядом , пойду закажу себе мороженое .
Она ушла делать заказ. А парни бурно обсуждали её. Всем она очень понравилась.
И вот Сюзи пришла. Все как-то вели себя странно.
-Вы ча такие странные? Если хотите замутить, то не надейтесь у меня парень есть.
-Эххх , жалко-начали все .
-Но мы можем быть лучшими друзьями, давайте?
Все только радостно крикнули 'ДААА'. И вот они сидели и общались, пока у Сюзи не кончилось мороженое .
-Ладно, я пошла уже. Всем пока!
-Пока -BTS.
-И кстати у меня нет парня , это я вас проверяли так! Хехехе~
В ответ были слышны только смех. И кто-то извинился, но Сюзи уже ушла. И вот она снова возвращается в SM...
СПАСИБО !!!! Что ЧИТАЕТЕ МОЮ БРЕДЯТИНУ. ЖДУ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И КРИТИКУ. ..
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС,НОВЫМ ГОДОМ :) ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ У ВАС ОФИГЕННО .
FIGHTING , ребята !!!!! УДАЧА С ВАМИ :) :) :) :р :)

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя