Ммм...

49 0 0
                                    

-Даа,я поняла-дернула его от себя Сюзи. Как ты смеешь меня трогать?
-Я твой новый парень,детка-он начал подходить к ней ближе. Ты теперь МОЯ и точка-настойчиво сказал ей Бэкхен.
-Ну ладнооо,я правда влюбилась с пер...
Но Бэкхен не дал закончить, он держал ее в своих объятиях и целовал.
-Все , хватит , пора идти к ребятам-Сюзи.
-Они подождут
-Мы с тобой и так здесь долго проторчали. Делаем вот что, я ухожу и говорю,что надо на встречу. А ты в это время сам отмазываешься как хочешь, понял?
-Ты хочешь меня одного бросить?
-Дай подумать, конечно же да!!!
И Сюзи убежала в сторону выхода.
*Эта девка сведет меня с ума, но я так её ЛЮБЛЮ*
Через 10 минут Сюзи была в другом кафе подальше от этого.
-Алло? Кай? Прости, меня вызвали на встречу и я забыла тебе позвонить и предупредить тебя!!! Простииииии
-Все хорошо не волнуйся,яя знаю у тебя тоже есть свои дела. Как закончишь , позвони.
-Окей. Ладно пока, не могу говорить.
-Пока. Удачи, на всякий случай.
Кай отключился, а Сюзи сидела в кафе в полном одиночестве. Она заказала еду и поехала обратно в общагу. Она позвонила тому же таксисту и он приехал через 9 минут.
-Здраствуйте-поздоровалась Сюзи.
-Здраствуйте-таксист. Куда вас отвести?
-Вы знаете, где находится здание SM? Отвезите меня пожалуйста туда.
-Да, я знаю. Хорошо.
-Спасибоо.
Они ехали 15 минут. Она оплатила проезд , дала чаевые и попрощалась. И снова , то же здание. Сюзи в своем номере. Она позвонила Каю.
-Я уже в общаге
-Мы ещё в кафешки сидим подходи к нам?
-Нет , спасибо, я покушала уже.
- Хорошо,скоро приедем.
Сюзи была в шоке от Бэкхена.
*Теперь я принадлежу только ему? Я теперь его девушка? М-м-м-ы пара? Он любит меня? Что вообще делают парочки? Что будет , когда он придкт в общагу? Ащщщщщщщщщ*  Этими вопросами и не тольько , она задавалась ежеминутно.
POV EXO
-Все ребята вы покушали?-спросил Кай.
-Кто тебе звонил?-спросил Чанель и Чен хором. Девушка небось,с нами хотел познакомить.
-Да Сюзи звонила сказла , что уже в общаге.
-Так поехали в общагу уже, ей наверное там очень скучно без нас-сказал Бэкхен.
-Не знаю как вы ребята, а я уже наелся - Сухо.
-И яяяя- ДиО.
-Фууууф, я тоже-Сиумин. Я наверное потолстел на килограмм 5. Столько еды съелл, фууууф.
-Хён ты такой же милашка и остался и не накручивай себе всякую фигню. Но есть правда надо чуть яуть поменьше. Ты кугал будто у тебя всю еду скоро заберут-Лэй.
-Да я просто , первый раз так много ем после камбэка.
-Так-то дела говоришь-поддакивал каждый.
Они расплатились и вышли из кафе. Сидя в машине , они пели LOVE ME RIGHT и куча других песен. Это надо увидеть, они пели, веселились как дети малые и так всю дорогу, пока не доехали до здания. Они разошлись по своим комнатам. Бэкхен хотел пойти в комнату Сюзи, но увидев  Кая быстро спрятался.
Тук тук тук .
-Кто?
-Это я Кай.
Сюзи открыла дверь и пригласила его. Но он отказался.
-Я хотел пожелать своей сестренке , спокойной ночиии-он нежно поцеловал её в лоб.
-Оооо,оппа , тебе тоже сладких снов-она подошла и обняла его.
Кай ушел и Сюзи закрыла дверь. Но не тут то было. В даеоюрь снова постучались.
-Кто там?
-Твой оппа.
-Кто?-открыла дверь Сюзи. Аааа,это ты...
-Всмысле ты? Я твой парень.
-Ладно, не злись, не люблю ,когда оппа злится.
-Почаще называй меня оппой. Мне так приятно жто слышать от тебя, также это очень нравится мне. Впусти меня к себе.
-Заходи-она впкюустила Бэкхена к себе.
-Сегодня, я сплю у тебя...
-Размечтался ,мальчик
Но он уже лег в постель голый, только в трусах.
-Ложись со мной. Я так долго ждал тебя.
-Тебе не кажется это слищком рано?
-Ну мы же просто спать ложимся и ничего больше. Если ты сейчас де не ляжешь со мной, то я буду ныть, а я знаю тебя это раздражает. Время отсчета пошло :9,8,7,6,5,4,3...2...1. Но Сюююююзи,ляг со мной-он кричал на всю комнату.
Сюзи пришлось лечь в постель.
-Ты все таки легла?
-Как я могла отказать тебе?
-Даааа, ты не могла отказать мне.
Она повернулась к нему спиной и улеглась спать. Бэкхен положил свою руку ей на талию.  Сюзи засмущалась и Бэкхен это увидел даже при свете тусклой лампы. Он приблизился к ней и начал целовать её. Сюзи не сопротивлялась этим поцелуям, а наоборот начала целовать его. Так они лежали минут 10 и целовались. Но как дело пошло уже не только целоваться, а в нечто большое,Сюзи отдернула его от себя.
-Бэкхен, извини я так не могу
Но он лишь жадно впился в её губы.
-Не извиняйся , я знаю это не удообно... Но ты должна помнить : я тебя люблю и не буду давить на тебя. Ты не хочешь этого , мы не будем это делать. Все будет по твоим желаниям.
И он стал еще крепче сжимать её в свомх руках, при этом целую её губы и шею. Сюзи лишь улыбалась и легко издавала стон. Они еще пролежали так 5 минут.
-Бэкхен-а , я хочу спать. Давай спать,оппа?
-Хорошо.
Сюзи легла к нему лицом , уперлась ему в грудь и обняла его крепко. Бэкхен обнял её еще больше и прошептал её на : "Я люблю тебя. Хорошо,что ты у меня есть". Сюзи уже засыпала и спросила сонным голосом: 'Букет цветов был от тебя??' Бжкхен лишь ответил :'Спи,малыш.'Он обнял её и они заснули...

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя