...

47 0 0
                                    

Они приехали в кафе.
Покушали.
Все уже собиралась сесть в машину,но их останлвил Кай.
-Вы куда уселись?
-В общагу,так-то-ответил Сухо.
-Не,там скучно,пошли в киноху?
-Оооооо,давайте сходим-поддержала его Сюзи.
И все остальные согласились. Они пошли  в кино. По дороге ,как всегда ,им встретилась,толпа фанатов. Ребята всем раздавпли автографы,а Сюзи,спокойнно стояла рядом и наблюдала за этим. Но когда они уже подходили к кинотеатру,её.наконец-то заметила фанатка.
-Оооооо,ты де Сюзи?
-Да,а мы знакомы?
-Нет,но я знаю ,что ты модель и я твоя фанатка. Можно сфотографироваться и сделать автограф?
-Конечно.
Сюзи сфотографировалась с фанаткой ,они и ребята зашли в кинотеатр.
-Так-ссссс,что здесь есть...-начал смотреть Сюминь.
-Может на романтику сходим?-предложил Чанель.
-Фееее,ребят вы идите,а я схожу на другое.-сказала Сюзи и отшла от ребят.
POVСюзи
Так-ссссссс,что тут есть:
Романтика
Ужасы
Драммы
Комедии
Мультики,оооооо мультики
Все решено. Я иду на мультики.
POV Автор
Она подошла к кассе и купила билет на Спанч Боба. Ребята стали тоже подходить к кассе.
-Ты какое кино выбрала?-спросил Сехун.
-Эта тайна умрет со мной-и с этими словами она пошла за попкорном. До сеанса Сюзи остовалось еще 10 минут. К ней подошел Кай.
-Как закончится кино позвони,оки?
-Ладно~~ На какое кино идешь?
-Не знаю,ребята кино выбирают:) А ты , дай угадаю на какой-нибудь мультфильм?
-В тебе течет кровь экстрасенса-улыбнулась Сюзи.
И вот пришли парни.
-Кай,вот твой билетт-протянул Сехун билет. И кстати сеанс через 5 минут.
-На какое кино вы идете?-Сюзи спросила.
-Сехун,Кай,Бэкхен,Чен,Чанель,Сухо,Лэй,ДиО и я идем на Спанч Боба-сделал милую мордашку Сюминь.
-Вот это совпадение,я тоже на Спанч Боба пошла.Ладно,я пошла в зал сяду,а вы пока закусить себе возьмите.
Ребята разошлись. Сюзи села в кинозал. В зале было темно и пусто.
-Прииивет-сказал голос из темноты
-Здравствуйте. Извините,ваш голос кажется мне знакомым.
-Вот дурында...-недав закончить Сюзи крикнула в истерике
-Это ты балбес? Неужели ты? Как ты мог меня не предупредить????? Я чуть с ума не сошла... Ащщщщщщщщ,больше так не делай,слышишь некогда так не делай...
-Ты здесь с EXO?-таинственный голос все приблидался.
-Да,пришлось с ними идти.
-Пошли свалим отсюда,подальше от них ,я не хочу в кино.
-Аййййй,ты мне на ногу наступил,а это мои любимые кроссовки. С тебя новые кроссовки.
-Грабежь средь белого дня. Так че валим?
-Оккииииии. Только братца предкпрежу ,ты пока иди . Встретимся на первом этаже.
-Лады. Жду...- голос  все уходил в даль.
-Кай? Я это ,кароче,ушла. Скоро приду,не волнуйся. Пока.
-Ааааааа,что? Куда? Где? -только и ответил Кай.
Сюзи вышла на первый этаж и представьте ,кого она увидела.............................................................................................................
Это был ее друг.
-Так первым делом ,идем покупать мне кроссы. Ты обещал...

EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя