1

122 1 0
                                    

Шел шестой день. А может пятый. Или седьмой. Может вообще прошло больше недели. Я не знаю. Я уже ничего не знаю. Я сбился со счета. Единственное, что помогает мне считать проведенные под палящим солнцем дни, это постоянно растущие волосы и ногти. Вряд ли у меня остались еще дельные мысли. Пустота внутри меня, и в голове, и в желудке. Ощущение, как будто я пустая покинутая никому не нужная оболочка того, что когда-то называлось телом. Сейчас все испарилось. А вернее, изжарилось.
Я лежал под прямыми лучами солнца и не мог пошевелиться. Приобретенные в школе знания помогли определить, что сейчас полдень. Уже полдень. Осталось всего лишь десять часов. А затем ночь. Такая прохладная и приятная, но одновременно пугающая и полная нераскрытых секретов.
Я нашел в себе оставшиеся силы и перевернулся набок, чтобы дотянуться до моей старой и облезлой от жары сумки. Ее содержимое было довольно скудным: бутылка с остатками воды, парочка кусков засохшего хлеба, четыре куска вяленого мяса, коробок спичек, карманный фонарик, запасные батарейки, две пачки салфеток и платок на голову. Но единственное, чем я дорожил, это был мой блокнот. Туда шли все мои записи, рисунки и подробное описание каждого дня в этом вельде. Моя последняя запись почти кончившимся карандашом:
9:00 Этой ночью я не спал. Совсем. Снова слышал волков. Теперь уже намного ближе. Намного, чем раньше. Их вой слышался совсем поблизости. А еще такой звук, как будто что-то волокли по земле, а затем грызли. Так собаки обычно грызут кости. А затем все стихло.

Я достал кусок мяса и бутыль. Воду и пропитание надо было экономить. Кто знает, для чего еще мне они пригодятся? Я медленно сжевал вяленую говядину, наслаждаясь каждым кусочком, и отпил самую малость воды. Затем поднял бутылку над головой и посмотрел на содержимое. Да уж... Воды осталось около шестидесяти миллилитров. Надо терпеть и больше не пить. По крайней мере до ужина протерплю. Ладно, пора собираться.
Я поднялся, кряхтя и охая. Поясница болела невыносимо, как у старого деда. Может просто отлежал. Отряхнув песок с синих шорт и белой кое-где порванной майки, поднял сумку и огляделся. Песок. Песок и еще раз песок. Повсюду песок. Просто какой-то буро-желтый океан, куда ни посмотри. Воды нет ни на километр. Никакой тени или места, где можно было бы спрятаться от пылающего солнца. Ближайшее поселение (если так можно назвать три дома) я прошел два дня назад. Я поднял взгляд на небо. Ни облачка. Только кроваво-желтый круг, пытающийся поджарить меня как яичницу на сковородке. Неожиданно даже для самого себя я улыбнулся, затем усмехнулся, засмеялся, а потом начал заливаться диким хохотом. Я не знал, что происходит. Я просто подумал, в какой безысходности я оказался. Один, в пустыне, почти без еды и воды наедине с голодными волками. И куда меня занесло? Я не мог остановиться.
Отсмеявшись, я вытер проступившие слезы и снова взглянул по сторонам. Все, хватит. Надо идти. Я должен проходить как минимум тридцать километров в день, так что пора собираться в путь. Я достал компас и, найдя восток, двинулся уверенным шагом.

ПустыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя