7

29 0 1
                                    

Генерал и его подчиненные рассаживались по джипам. Вещей они почти не брали, только пару документов. Генерал с одним рядовым сел во второй джип, бронированный, остальные - в первый. Не понимаю, для чего бронированный? Мы живем в глуши, до военной базы тут не так уж и далеко. Можно и в обычном доехать. Ну это уже не мне решать.
Папа собрал последние вещи. Получилось немного - две сумки и походный рюкзак. Одел он старую дедушкину одежду: штаны и куртку военной окраски, черные лакированные ботинки, белую майку и свою любимую кепку, темно-синюю, под цвет неба. Выглядел он как настоящий боец.
Отец медленно спускался по ступенькам. По лицу было заметно, что он всеми силами пытался задержаться здесь хоть на минуточку. Он шел очень медленно, как будто дом манил его обратно, внутрь, в теплоту и уют. Его руки обхватили отца и тянули от этих проклятых джипов и военной базы. Дом хотел его защитить от всего этого ужаса войны, весь город пытался его остановить, оставить с семьей, в родном крае. Весь мир был за папу и против генерала. Но его уже ничто не могло остановить.
Сначала он подошел к маме и крепко обнял ее. Из красных заплаканных глаз мамы потекли слезы. Они потекли дальше, по щекам, встречались на подбородке и капали на тротуар. Папа что-то прошептал ей на ухо и поцеловал ее. Когда он отошел от нее, я заметил, что она начала успокаиваться. Тут отец подошел ко мне. Он встал на колени так, чтобы наши лица были на одинаковой высоте. Я тоже не выдержал и заплакал. Папа обнял меня.
Спустя минуту я прошептал:
-Папочка, когда ты вернешься?
-Я вернусь очень скоро, ты даже не заметишь, - ответил он. -Более того, когда я приеду, мы с тобой отправимся в пустыня на целую неделю. Я возьму у дедушки багги, и мы поедем кататься без остановок! Представь себе, как это будет!
Сквозь слезы я кивнул. Отец обнял меня еще раз и смахнул с моих глаз слезинки.
-Пока меня нет, будь мужчиной и заботься о матери. И помни - я обязательно вернусь.
Он встал, напоследок улыбнулся и пошел к джипам. Папа сел во второй джип. Поднялся столп пыли, и машины укатили в темноту.

ПустыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя