Ночь выдалась на удивление прохладной. Пришлось совершить очень рискованный и отчаянный шаг и развести костер. Все волки соберутся ко мне на вечеринку. Хотя, они и так знали обо мне. Я расположился так, чтобы можно было смотреть во все стороны. Сзади меня находился крутой склон из песка, но, на всякий случай, я разбросал там кусочки целлофана, найденного в недрах моей сумки. Так я смогу их услышать, если они захотят полакомиться свежей плотью. Ну, а если на чистоту, нет во мне и кусочка мяса - кожа да кости.
Я приподнял голову с сумки. Да, в таких условиях даже твердая как кожа старого носорога сумка покажется мягкой и пуховой подушкой. Особенно в пустыне. Сначала я попытался лечь на песок, но он сразу начинал пробираться мне в уши. Поэтому я предпочел сумку. Я достал из нее все щепки, дощечки и обрубки древесины, которые я собирал по дороге и находил в песках и сложил в одну небольшую кучку. Затем сложил их шалашиком, как меня учил дедушка, подсунул под низ несколько салфеток и поджег. Осталось лишь молиться, чтобы щепки и деревяшки успели приняться.
К счастью, щепки были достаточно сухими и взялись за пару секунд. Костер обещал греть меня и освещать темный мир вокруг всю ночь. Языки пламени не торопясь развевались на ветру, порождая все новые и новые искорки, которые, в свою очередь, взметались к небесам. Я улыбнулся. Получалось, как будто они отсоединялись от своих собратьев и улетали на небо, а там превращались в маленькие-маленькие звездочки, рассыпавшись по всему небу. Оттуда они уже могли светить вечно.
Темнота вокруг меня стала сгущаться. Песок стал настолько темным, что земля и небо слились воедино. Создавалось впечатления, что ты сидишь на песке, вокруг песок, и сверху тоже песок. И в любую секунду вся эта лавина песка накроет тебя под многотонным слоем и похоронит навечно, сравняв с динозаврами. И найдут тебя только через сотни, а может тысячи лет и будут изучать твой скелет. А затем выставят тебя в каком-нибудь музее как экспонат, и будешь детишек развлекать. А затем музей снесут, а тебя положат в пыльный ящик и забудут на складе. И только тогда твой жизненный путь прервется навсегда...
Я встряхнулся. Слишком уж печальные мысли лезут в голову. От этого поесть захотелось. Я снова потянулся к сумке. Достал мясо и стал жевать его, уставившись в костер. Как там говорится? Вечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, а третья? Ладно, не важно. Буду смотреть на огонь. Такая красота. Неописуемая красота. Просто нет слов. Мясо я доел, и теперь просто смотрел на пламя.
Не знаю, сколько я так сидел и смотрел в одну точку. Может, час. Но мои раздумья были прерваны грозным рычанием. Я резко взглянул наверх, на склон, но никого не увидел. Я достал фонарик и посветил туда, откуда шел рык. Даже следов не было. Значит, показалось. Но не успел я убрать фонарь, как снова услышал рычание, уже намного ближе, но со стороны костра. Нет, не показалось. Я обернулся в ту сторону, фонарь за мной, но снова нас ждало облегчение. Никого, даже следов. И снова рычание. Слева. Луч фонаря метнулся туда - пустота. Ничего не понимаю. Р-р-р-р-р. Пусто. Р-р-р-р-р. Ничего. Р-р-р-р-р. Ни следа. Свет фонаря метался от одного места к другому. Ну кто-то же должен был рычать!
Так могло продолжаться вечно. Волки как будто просто издевались надо мной. Я вымотался. Выключил фонарь. Рычание было везде, волков не было нигде. Но мне уже было все равно. Я бросил фонарь в песок. Рык повторился буквально в миллиметре от моей спины. Но я не мог больше сдерживаться. Глаза слипались. Я не спал больше двух дней. Невыносимо хотелось лечь, сомкнуть глаза и провалиться непробудным сном. Как раз это меня и ждало, если я закрою глаза и прилягу. Но ничего не могло меня остановить.
Моя голова вдруг стала свинцовой. Она падал на песок как топор, брошенный в море и идущий ко дну. Я перестал чувствовать тело. Безумно хотелось спать. Я лег на песок. Глаза почти закрылись. Последнее, что я видел перед тем, как провалиться в бездну сновидений, это догорающий костер и волки, наступающие со всех сторон. Из их полуоткрытых пастей капала слюна, глаза горели огнем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустыня
Short StoryСолнце. Адское пекло. Что могло заставить обычного человека пойти добровольно в пустыню?