Солнце ярко светило. Оно казалось намного больше, чем обычно. Может это из-за неба. Да, скорее всего. Чистое, голубое небо, без единого облачка. Так прям и хочется окунуться в него с головой, искупаться, а затем вылезти обновленным и отдохнувшим. Как жаль, что небо так далеко, оно кажется такой отдаленной и неприступной крепостью. Что ж, придется наслаждаться тем, что есть.
Я еле-еле открыл глаза. Я не знал ни сколько я был без сознания, ни где я. Солнце слепило глаза. Я медленно приподнялся на локте, затем сел и огляделся. Снова та самая пустыня. Ничего не изменилось. Только место другое. Не там, где я последний раз...стоп! Я жив? Почему? Помню только, как я упал на песок, а волки наступали... Почему они меня не убили? Как я тут оказался? Как далеко я от моего ночлега? Я повернул голову и увидел свою сумку. Быстро схватил ее, распахнул ее и вывалил содержимое на песок. Все на месте... Они даже сумку сюда притащили! А действительно, может они меня притащили сюда? Но как? Столько вопросов...
Поднявшись, я сперва размял спину. Ощущение, будто я спал дней пять. Тут до меня дошло. Я вскинул руку и посмотрел на ногти. Каждый день я делал зарубки в начале отрастающего ногтя. Сейчас ноготь был совершенно чистым, без единой зарубки. Как будто старый отстригли и вырос новый. Странные вещи творятся в этой пустыне...
Взглянул на небо. Солнце уже было в зените. Что бы это все не означало, надо идти. Я достал свой верный компас, доставшийся мне от деда, и отправился на восток. Дорога обещала быть долгой.Уже темнело. Но спать мне не хотелось. Я выспался как медведь после спячки. Солнце опускалось за горизонт. Последние лучики уже достигали земли, но не грели ее. Холодало. Небо становилось все темнее - сначала обрело желтоватый, оранжевый, а затем багровый оттенок, потом совсем покраснело. И наконец, стало синеть до нынешнего цвета. Я бы мог идти хоть всю ночь, я не устал, но одна и та же проблема портила мне жизнь - волки. Ночью, в темноте, особенно опасно передвигаться. Поэтому мне пришлось снова устраиваться на ночлег. Подобрал пару больших коряг и поставил их вертикально, зацепил друг за друга и так получилось что-то вроде шалаша. Но я не придираюсь, жилище как жилище, на ночь хватит.
Я снова развел костер, но на этот раз с четвертой спички. Их оставалось совсем немного. Совсем похолодало. Я достал платок с черепами, который я носил в детстве, накинул на плечи и стал греться. Вдруг мне вспомнилось мое детство. Тогда у меня развивалась любовь к необъятным и неизученным пустыням....Было лето тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года. Я ждал этого лета несколько лет. Мой отец, военный офицер, обещал свозить меня в пустыню и сдержал свое обещание. Ранним утром мы собрались, поцеловали маму, схватили рюкзаки и ушли в пустыню. Добирались мы до нее исключительно пешком, и заняло это целых двадцать дней. Ночевали мы тоже на природе, а продукты покупали в магазинах, которые нам попадались по пути. Каждый день происходило что-то веселое и интересное. Так, на пятнадцатый день мы набрели на логово енотов. Мама закрыла своих детишек всем телом и не дала даже погладить их. Лишь шипела. Нам ничего не оставалось как сфотографировать это милое создание и пойти дальше.
Мало-помалу на двадцать первый день мы оказались на входе в пустыню. Далеко мы решили не заходить, т.к. мой отец был военным и его могли вызвать на базу в любой момент. Я попросил отца пройти еще немного по песку. Солнце светило ярко, как никогда. Песок был раскаленным. Я снял сандалии и побежал вперед. Спустя пять минут я не чувствовал ног. Когда я прибежал к папе и пожаловался на обожженные ноги, он только рассмеялся. Мы вместе похохотали и сели завтракать. Это был лучший день в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустыня
Short StoryСолнце. Адское пекло. Что могло заставить обычного человека пойти добровольно в пустыню?