6

29 0 1
                                    

Наш дом был как все в этой деревне. Простой, не богатый, но и не бедный, в общем, обычный. Состоял он всего лишь из одного этажа. Внутри было четыре комнаты: ванная комната, гостиная, служившая нам столовой и кухней, моя комната и комната родителей. Ремонт последний раз делали еще до моего рождения, стены были облезлые, краска облупилась, обои отклеились, но я не жаловался. У меня было все, о чем мог мечтать десятилетний мальчик. У меня были великолепные родители, которые давали мне все. И я любил их всем сердцем. Они были моими единственными друзьями.
Мы с папой вбежали на крыльцо и распахнули дверь. И тут же на нас уставились четыре пары глаз: мама, двое рядовых и генерал. Последний сидел в кресле, забросив нога на ногу и скрестив пальцы. В глазах горели искры, лицо было самым серьезным, которое я когда-либо видел. Рядовые стояли поодаль около лестницы и выхода в сад, в руках были автоматы. Одеты строго, лица без каких-либо эмоций. Мама сидела на диване напротив генерала. При нашем появлении слезы перестали катиться по ее щекам, медленно появилась улыбка. Она встала и побежала к нам. Сначала она обняла и поцеловала меня. Затем выпрямилась и посмотрела в глаза отцу. Мама долго стояла и смотрела на него, потом резко обняла его, и слезы так и брызнули из ее глаз. Спустя минуту она отстранилась и обратилась ко мне:
-Пойдем-ка погуляем.
Она взяла меня за руку, и мы вышли на улицу.
Солнце уже садилось. Небо багровело. Теплый ветер нежно обдувал лицо. Было все так же тихо. Птицы потихоньку затихали. Их пение становилось все еле слышимым. Кое-где на небе были видны крохотные точки - звезды. Как будто они играли в какую-то детскую игру и ринулись врассыпную по бескрайнему небу. Вот вдалеке я заметил падающую звезду. Она на неимоверной скорости неслась к своей цели, но не знала, что никогда ее не достигнет. Что просто сгорит в атмосфере нашей планеты. Единственное, что от нее останется, это куча маленьких осколков, которые разлетятся по всей Земле. Найдет их какой-нибудь ребенок, отнесет домой и поставит в рамочку. Может, это и было целью этого небесного тела?
Двое новобранцев у грузовиков все еще болтали. Мы прошли мимо них и до меня донеслись обрывки их разговора:
-...я слышал, что он все еще живой и поселился недалеко от своего города - Аспена.
-Нет, по новостям передавали, он пропал без вести вместе с тем писателем. Их одежду нашли в квартире одного из них. Криминалисты обнаружили следы крови на потолке, кровати и вообще по всей квартире. Пока это все, что известно...
Я отвернулся от них и взглянул на маму. Ее рука крепко сжимала мою. Я посмотрел на ее лицо. Мокрые от слез глаза смотрели пустым взглядом на закат. Щеки и лоб ее были бледнее кожи альбиноса. Я тоже стал смотреть на красное небо и необыкновенный закат. До чего же красиво!
-Папа скоро вернется? - я не мог больше молчать.
-Не знаю сынок, не знаю.
Она все прекрасно знала. Мама не умеет врать. Я лишь остановился, крепко-крепко обнял ее и прошептал:
-Я люблю тебя, мамочка.
-И я тебя.

ПустыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя