На фото Дэвид
День прошел с кучей издевок, как всегда..
Ко мне кто-то подошел. Не хочу не на кого смотреть, даже не повернусь
-Ну посмотри же на меня- я все же повернулась, передомной стоял "красавчик" школы. Я так и не знаю его имя.. Хотя зачем мне оно?
-Мы так и не познакомились! Я Дэвид!-сказал он и протянул мне руку
-Эммилия, ну или Эмми- сказала я ему и пожала ему руку
- Приятно познакомиться Эмми! Не хочешь сегодня вечером сходить со мной куда-нибудь?- Эээ, мне это снится? Красавчик школы завет меня на свидание?
-В чем подвох?
-Подвох? Нету никакого подвоха. Мне нельзя позвать красивую девушку погулять?-красивую, ЧТО?
-Ладно
-Вот и отлично, заеду за тобой в 6- сказал он
-Стой, ты же не знаешь где я живу- ответа не последовало. Ладно.. В этом все ровно есть подвох!После уроков я побежала домой. Такс щас 4, у меня есть два часа! Быстро накрасившись, я приступила выбирать наряд. Стоп он не сказал куда мы поедим! Что мне одеть? Ладно. Одену платье, каблуки. Ох, оно у меня одно. Не приходило случая куда-то в них ходить... Так 5:50, у тебя 10 минут Эмми, одевайся скорее. Фух, вроде успела. Ну вроде норм. Звонок в дверь. Он приехал!!
-Ты красивая..
-Спасибо
-Тебе чаще нужно носить платья
-Нету поводов-сказала я и покраснела.
-Взял на заметку-Он улыбнулся
-Поехали
-Куда?
-Узнаешь-хитрая улыбка, они все любят их делать?
Мы ехали очень долго, часа 3 уже прошло. Но вот бы уже подъезжаем. О МОЙ БОГ!
-ОФИГЕТЬ- сказала я с шокированным лицом. Мы приехали в...