Джек Рассл

62 0 0
                                    

Это он! Тот которого я хотела стереть из памяти навсегда, тот из-за кого я рыдала 2 месяца, тот кто разбил мне сердце... Джек. Одно его имя уже заставляет меня дрожать. И вот он, здесь, стоит напротив меня, и ухмыляется. Так и хочется врезать по его наглой роже, и заставить испытать то, что испытала я. Как не удивительно что именно он вышел из той кабинки, из которой были слышно стоны. И так-же не удивительно что за ним вышла Алина.
-Че смотришь?! Завидуешь?! Вот и правильно, а теперь отодвинься и дай мне пройти- да, так я и ожидала нашу встречу, он с Алиной вышли из туалетов. Вот надо было мне хорошее настроение испортить!
Я все же расчесалась и пошла на урок. Черт! Что он делает в нашем классе? НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО
-Класс, приветствуйте у нас новый ученик Джек Рассл. FUCK Почему именно наш класс? Почему не В? За что мне это. С усталой гримасой я плюхнулось на стул. Теперь мой ад, стал еще хуже. Только посмотрев на него, в голову сразу полезли воспоминания..
Так все, я оделась, накрасилась, пора к Джеку. Сегодня он позвал меня к себе на дачу. Надеюсь будет весело! Ведь я так его люблю!
Хм, дача находится в лечу, странно. Ну ладно, я буду с Джеком, а с ним мне нечего не страшно!
-ДЖЕЕЕК-крикнула я и подбежала к нему.
-Я тоже соскучился-и он страстно меня поцеловал. Я зашла на дачу, вся она была выполнена в стиле Модерн. Но в тоже время какая-то помученная.
-Чем займемся?
-Может поцелуями?-о, эта хитрая улыбка
-Хорошо-и тут-же он впился в мои губы, поцелуй начала перерастать в что-то большие, он начал меня раздевать. Нет я еще не готова
-Джек я не готова!-он не остановился
-ДЖЕК!!-я начала кричать, он меня почти раздел
-ДЖЕКК, Я НЕ ХОЧУ!!- он будто меня не слышал. Я начала кричать, вырываться, делать все что угодно, только бы выбраться из твердой хватки, но он был сильнее меня, я не могла нечего поделать.. Меня изнасиловал мой парень..
Проснулась я грязная и вся в крови на дороге. Я еле как добралась до дома.

И вот теперь,он сидит напротив меня,слеза невольно потекла по щеке, не я обещала себе больше не плакать! Я хочу ему врезать, высказать все, натравить кого-нибудь. Но я понимаю, я изгой, меня никто не послушает...

КретинМесто, где живут истории. Откройте их для себя