Может мне стоит простить?

20 0 0
                                    

*Звонок*
-Звонок, звонок тревожный, тыдыдыдын!
-Глеб, тебе сколько лет?
-17 Эмми, а что интересуешься?- сказал этот дебил с похотливой улыбкой 
-Не делай такую улыбку самовлюблённый морж. Тебе будет позволено делать в мой адрес такую улыбку, только после того как покоришь Эверест, но с твоими-то мозгами ты скорее там подохнешь на первых же 30 минутах. Так что, удачи и пока.

Эхх, как я люблю говорить такие речи. Люди после них даже слова сказать не могут, ну разве не классно? Подумала я и с гордой походкой пошла к шкафчику за учебниками. 

Собрав учебники я направилась к выходу. Такс, сегодня пятница, а это может значить только одно. И нет, это не тусовки и всякие эти штуки которые обычно делают подростки в моем возрасте. Это будет просто романтическое свидание. Правда на нем будут присутствовать трое. Это я, еда и мой любимый сериалчик. Идеально.
Сев в машину я отправилась в магазин, нужно же моего партнера на этот вечер забрать, правильно? Правильно.

Накупив очень много вкусностей и немного нормально еды я отправилась домой.
Наконец приехав домой, я быстро разобрала пакеты, переоделась и принялась готовить карбонару, уж больно я люблю эту пасту.

И так, романтическое свидание начинается. Вкусности в правом боку, карбонара передо мной, сериальчик напротив. Как я уже говорила идеально. Что может быть лучше?
И так, нажимаем пробел и свидание официально началось. Приступим.
*Бзз бззз*
Да что за смертный решил прервать свидание богини?!
Дэвид
Черт. Да что ему надо от меня? Я же сказала катится к этой шлюхе, а от меня отстать. Предал один раз - предаст и второй. Такой уж закон извините. Хотя может все таки взять? Ведь 2 недели его игнорирую. Блин. Ладно. Беру. 3.2.1
-Алё
-Эмми!ТЫ ВЗЯЛА?!
-Допустим, и че? Ты что-то хотел? Если нет, то пока
-Нет, стой. Эмми, давай поговорим пожалуйста
-Мне не о чем с тобой разговаривать, я это тебе уже говорила
-Пожалуйста просто выслушай меня. Если твой ответ будет нет, я отстану от тебя
-Во сколько?
-Завтра в 15:00 около "Mega Center"
-Хорошо, а теперь не отвлекай меня. У меня свидание
-ЧТО?! Эмм...
-Пока.
И я сбросила. Что же он хочет мне сказать? Ладно завтра узнаем, а теперь возвращаюсь к свиданию.
'Когда они были маленькие их мать умерла по неописуемым обстоятельствам....'

Ребяят, привет. Как у вас дела? Даа, глав долго не было, как и идеи. Что вы хотите видеть в следующей главе? Простит ли она его? Напишите в комментариях, буду рада узнать)
Всех люблю.
Emi😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КретинМесто, где живут истории. Откройте их для себя