Банан!

67 0 1
                                    

Боже когда закончится это дурацкая алгебра!
*звонок*
Ураа, я выжила. Мда, щас завтрак. Ох, опять нет свободных столиков, хотя зачем мне они, я же всегда сижу одна... На завтрак хлопья и пирожок, милое сочетание.. Сразу отказавшись от хлопьев(я их ненавижу), взяла пирожок и пошла есть. После того как я поела, пошла собирать учебники и тут
*БАМЦ*
Я упала, ну да конечно споткнулась об кожуру банана, лох по жизни, что сказать!
Но вот что произошло сейчас, я ВООБЩЕ не ожидала! Ко мне подошел "красавчик" нашей школы( я его таковым не считаю) и помог мне встать. Эээ, что мне делать ? Я в первый раз в такой ситуации. Дура скажи ему спасибо!!
-Эээ, спасибо..- я пыталась сделать самую свою милую улыбку, но думаю у меня не получилось.
-Всегда пожалуйста-сказал он и улыбнулся. Боже... Какая у него улыбка.. Стоп! Он моральный урод Эммилия, забудь про него. Ой, кажется все это время я смотрела на него, судя по его ухмылке. Все Эмми, уходи тебе пора.
-Мне пора, пока.- быстро сказала я и выбежала из класса. Не очень классный момент. Весь урок на меня зло смотрела Алина. Что я ей на этот раз не так сделала?
*звонок*
Фух, все уроки закончились. Дом милый дом, я к тебе! Но тут как на зло
-Эй Эмми-пеппа иди сюда
-Хватит меня так называть Алина!
-Ой ей, кто-то разозлился-сказала она, и засмеялась вместе со своими подругами, с которыми ходит всегда. Дженна и Алекси, тоже самое что и Алина, только чуть ниже, и с формами по меньше, ну вы поняли.
-Что тебе надо?
-Чтоб ты к Дэвиду не подходила поняла?
-Эм Дэвид?- она мне не ответила, просто ушла. Я так и не поняла, к кому мне не подходить.. Ладно, пофиг.

На следующий день я была в прекрасном настроении, даже не знаю почему. Ой, я забыла волосы расчесать! Я тут же понеслась в школьный туалет, слава богу я всегда ношу расческу с собой. Зайдя в туалет я увидела не очень приятную картину. Дверь одной кабинки тряслась, и было слышно, стоны?! В школе?? Серьезна?
Ладно, просто надо забыть и спокойно расчесать волосы. Но тут из туалета выходит ОН
-О, кто тут у нас...-опять это хитрая улыбка. Я ведь только забыла его..

КретинМесто, где живут истории. Откройте их для себя