в которой вурдалаки играют в футбол
На улице Мрачной все идет своим чередом. Пара скелетов пытаются втереть прохожим сомнительные на вид фейерверки, но те только стараются вежливо отказаться. Прозрачные витрины магазинов отражают свет, льющийся от мимо проходящих призраков. Те же, в свою очередь, несут мешок копченой и засоленной рыбы. Чертовы любители "божественных" ароматов! Из-за любимого деликатеса призрачных вурдалаки старательно обходят эту улицу. Неудивительно, что эти две расы не в ладах между с собой. Маленькие пери с прищепками на носу, паря на крылышках, пытаются протащить через толпу покупателей огромный короб удобрения магического ускорения. Можно предугадать, что они этим собрались удобрять. Гигантских ядовитых живых плющей в этом году не миновать. В одном из магазинов труповик-продавец, напевая себе под нос, царапает на табличке «Вечер Всех Святых». А посередине дороги разлегся упырь, который, видимо, спит и не желает что-либо замечать. Все идет своим чередом.
Только среди этой каши из разношерстных покупателей, точнее над ними, летит на метле ведьма. Ее темно-серый плащ развевается на ветру, а остроугольная шляпа съехала на бок. Пролетая между вывесок и сворачивая на углах, она думала только об одном: «Я сейчас опоздаю на ЭКЗАМЕН». Как она могла проспать выпускной экзамен? Какой упырь ее укусил? Если она его не сдаст, то ей придется на всю свою жизнь остаться с тетками. А жизнь у ведьм, ох, какая длинная. Нет, она его сдаст. Или свобода, или пожизненная работа в магазине тетушек.
На площади Самхейна собралась толпа выпускников. Юные упыри с оранжевыми, фиолетовыми и зелеными волосами спали. Одни - опершись на дерево, другие - прямо на земле. Несколько вурдалаков играли в футбол, используя светильник Джека вместо мяча, а клумбы живых шипастых роз - как ворота. Когда тыква попадала в такую клумбу, розы ее обвивали, поэтому приходилось брать новую. Оттого среди клумб и валялась целая туча тыкв, таким количеством можно было бы оснастить одну из самых главных торговых улиц Замогильного королевства тыквами. В группах поддержки каждой команды имелись пери и парочка ведьм (такой состав только разогревал желание поиграть амбициями у вурдалаков), которые в свою очередь хихикали, если только мяч-тыкву перехватывал самый высокий вурдалак. Весь этот балаган стоял, когда прибыла запыхавшаяся растерянная ведьма. Приземлившись, она изумленными глазами посмотрела на своих однокурсников, будто на их лицах написаны ответы на все ее вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнейшая Игра
FantasyПеред вечером всех святых, в Замогильной стране у выпускников всегда начинается экзаменационная неделя. Упыри, вурдалаки, труповики, все сдают экзамены. Но если этот год станет исключением? Если им придется «Играть»? Да-да, именно. Им придется «Сыгр...