в которой взрывается суп
Тети Висы были очень знаменитыми особами в школе Самайна и вообще в Замогильном королевстве, а в этой школе их знал каждый ученик без исключения. Они работали в этом учебном заведении и имели магазин на главной улице страны Привиденной. В их магазине можно было найти любого вида отвары, всех запахов настои и зелья от чего угодно и для чего угодно. Также там имелись коренья всевозможных растений, скелеты и плоды. В общем, все нужные ингредиенты для алхимии и зельеварения - тех предметов, которые ведут эти ведьмы. Имея не самую лучшую славу среди учеников, они получили за их великий ведьминский нрав общее прозвище - Три Горгульи. На их уроки боится ходить большая часть школы, и даже профессора Вульф и Фантом не в ладах с ними. К величайшему сожалению, они - единственные родственники Висы. И хоть тетушки будут пострашнее любой подземной фурии, не видящей свет многие века, она все равно их любит. Ведь они заменили ей родителей, воспитывали с самого рождения и очень часто поддерживали в трудные моменты.
Свет, льющийся из стеклянных витрин, падал на листки мандрагоры. В углу кипел котел с зелено-желтым содержимым и неприятным запашком. Сушеные грибы и чеснок, нанизанные на нить, покачивались над пустой кассой вместо гирлянд. Яркая вывеска гласила «Зелья трех сестёр», где вместо обычной «З» вилась желтая иссохшая змеиная кожа, а вместо обычной «С» висел скрюченный крысиный хвост. Дверь открылась, вышла высокая ведьма с необычно длинной шеей и бордовыми волосами. Насторожено вглядываясь за дома по правой стороне дороги, она не ожидала того, что упадет от удара слева Неопознанным Летающим Объектом. Взъерошенная племянница на метле, не снижая скорости, влетела в магазин, попутно сталкивая всех тетушек, и приземлилась на тот самый котел. Вся противно-густая смесь опрокинулась ей на плащ, от чего он тут же приобрел оттенок рвоты тролля.
- О нет! Мой плащ! - ноюще сказала Виса. Настроение падало все ниже и ниже и уже достигало плинтуса. - Сначала я чуть не опоздала, потом эти Игры, а теперь и это...
- Какие еще игры? - подошла упавшая на полки с жабьими потрохами тетушка. Низенького роста, с выпученными глазами болотного цвета и светлыми соломистыми волосами. Она укоризненно глянула на Вису, однако, несмотря на то, что маленькая ведьма ее разозлила, резким движением прошлась по ее плащу, возвращая ему былой цвет. Состояние смеси больше сходствовало с желе, чем с обычным зельем. Виса ожидала, что ей сейчас очень сильно влетит, поэтому спряталась за большим бочонком, имитировавшим улыбчивую тыкву, наполненным склянками с эликсирами для праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнейшая Игра
FantasyПеред вечером всех святых, в Замогильной стране у выпускников всегда начинается экзаменационная неделя. Упыри, вурдалаки, труповики, все сдают экзамены. Но если этот год станет исключением? Если им придется «Играть»? Да-да, именно. Им придется «Сыгр...