Глава 4,

75 16 0
                                    

в которой пугало пугает, а лианы обвивают

Сухие пожелтевшие листья виртуозно описывали круги, медленно опускаясь. Шуршание жухлой травы и приглушенные голоса учеников нарушили лесную тишину. Перекрасившийся лес покрывал своими просторами треть Замогильного королевства. В нем обитало множество необычных зверей, и росло большое количество неординарных растений. Щебетание птиц перекрыли голоса выпускников, которые все глубже и глубже уходили в лесную чащу. Придя на небольшую полянку, они остановились. Перед ними стояло очеловеченное чучело. Соломенная шляпа еле держалась на круглой голове. Фермерские лохмотья колыхались при легком ветре. Пыльное и никому не нужное пугало. Такого не то что вороны не испугаются, даже фурии не глянут. Да и зачем он тут? Посередине поляны, в самой глубине леса. Послышались взмахи крыльев, черная как ночь ворона уселась на чучело. «Карр!» - ярый звук раздался на поляне.

- Что это? - издал один из учеников.

На секунду им показалось, что нарисованное лицо пугала стало ярче. Вдруг ни с того ни с сего на нем скользнула улыбка и исчезла. Исчезла мимолетным видением. Его рука стала слегка пошевеливаться, он наклонил голову. Вися на шесте, он не доставал соломенными ногами земли. Дернув ими, он спрыгнул с шеста резким рывком. Пытаясь удержать равновесие, он начал усиленно махать руками, словно пытался взлететь. Удержавшись, живое пугало сняло свою соломенную шляпу и... поклонилось.

- А-а-а-а! - раздался девичий одинокий крик. Пери, стоявшая ближе всех к пугалу, отпрыгнула на добрые два метра назад.

- Эй, зачем так громко? Хоть у меня и нет ушей, я все прекрасно слышу, - забубнило чучело и потерло свою голову в том месте, где должно быть правое ухо. Видимо, никто не удосужился пришить пугалу уши.

- А-а-а-а-а-а! - раздался хор криков. По лесу прошлось эхо, несколько птиц слетели со своих веток. Но ворона, что до сих пор сидела на пугаловском плече, даже не шелохнулась.

- Так вы уже успели познакомиться? Прекрасно, - из-за деревьев появился олень, на нем со всей своей задорностью и с величием травоядного знатока сидела профессор Пикси. Спрыгнув с оленя, она подняла фонтан из сухих листьев. Лучезарная улыбка сияли на лице пери осени - учителя флорологии. Самый добрый профессор в школе, выращивающая живые растения в школьной теплице и обожающая любой формы и вида ядовитые растения. Маленькая пери с парой крылышек за спиной очень и очень любит ядовитые растения. - Это мистер Бу. Он, как вы успели заметить, пугало. И на этом испытании вам будет нужно помочь ему.

Темнейшая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя