Глава 5,

63 12 13
                                    

в которой аммиак посодействовал ученикам

Спасшиеся сами и спасенные профессором Пикси от проделок леса все шли по направлению к станции Черепа Вселикого. На небе появилась пара первых звезд. Станцию освещали несколько тусклых фонарей. Железная дорога с довольно таки потемневшими от старости рельсами, в некоторых местах даже поржавевшими, прокладывалась на не менее старых и обветшалых шпалах. Могучий дух, чувствовавшийся тут во всем, сбивался от лежащего на грязном полу профессора Гула с подушкой под головой. Подушка, с которой таскается профессор-упырь, была с сальными пятнами и непонятно какого цвета. Но профессора, видимо, это не волновало. Он спокойно ворочался, бурча себе под нос что-то о слишком громких оркестрах, прерванном сне и крикливой жене.

- Эмм, профессор, - коснулся его плеча Аш Григори. Профессор Гул не сдвигался. Он лежал булыжником на земле. Бегемотиха Дайра тоже попыталась разбудить профессора: она пнула его в живот. Гул загнулся, но так и не проснулся. Две пери использовали нашатырь, чтобы разбудить спящего упыря. Но бутылек перевернулся, и все содержимое вылилось на футболку с барашками. Воздух прорезала противнейшая вонь. Столь отвратительное благоухание заставило выпускников попрятаться куда подальше. Кому приспичило в кусты, кому выкопать саморучно себе яму, кому - отделить нос от лица. Только вот призраки стояли с благоговением на лице. Неписанное блаженство выражалось у них на призрачных физиономиях. Исключением являлся и сам профессор Гул. Он так и не встал, притом, что та самая вонь исходила прямиком от него.

Вдруг помощь подоспела сама. Раздались пение гудка, стук колес и машинное пыхтение. Темный силуэт паровоза вырисовывался вдали. Звуки, очень обрадовавшие учеников, становились громче с приближением паровоза. Громадный спаситель остановился с характерным скрежетом. Скрипучие дверцы вагона раздвинулись. И выпускники, прихватив с собой по призраку, забежали в последний и единственный вагон. Сонный профессор Гул тоже встал и поплелся за ними. Когда источник запаха вошел вместе с ними, ученики издали предумирающий стон.

- Что с вами сделала профессор Пикси? У вас сама смерть писана на лицах, - сказал профессор Гул. Вдруг он схватился за живот. - Ох, такое чувство, что мне переломали все ребра, - зажал нос. - И почему здесь пахнет так неблагоприятно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темнейшая ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя