в которой нога великана поражает меньше, чем печенье
На Центральном кладбище стояла тишина. По крайней мере, пока не появилась толпа учащихся. Они громко смеялись, оживленно болтали, громко улюлюкали, а некоторые пели Официальный Хэллоуинский гимн. Их всех удивлял тот факт, что одно из испытаний будет проводиться на кладбище, которое тоже не поленились украсить. Тут и там висели горящие тыквенные рожицы, которые вовсю зубоскалили. Сам испытатель, профессор Фантом – озабоченный призрачный учитель. В работах учеников он постоянно находил ошибки, и его всегда не устраивала погода на улице. Поощряя учеников своей расы, он портил репутацию учителя. Его предмет основывался на иллюзиях, галлюцинациях и прочих миражах. И в неточной науке он требовал полнейшей точности, что ни у кого не получалось. Для Висы это был самый нелюбимый учитель. Ей никогда не получалось получить оценку выше, чем Нормально, и то с превеликим трудом. Фантом же в свою очередь недолюбливал большую часть учеников: ту, которая не могла установить самые простые иллюзии.
Собравшись вокруг центральной могилы Самайна, ученики стали ожидать профессора. В центре круга, образованного толпой, стал сгущаться воздух. Появились два силуэта: большой и маленький. Медленно проявились и очертания призраков. Профессор Фантом - морщинистый старик с густыми усами и длинной тростью. На нем всегда был потертый балахон со времен средневековья. Он с усмешкой обвел всех безжалостным взглядом а-ля «никто не пройдет это испытание». Вторым призраком была девочка с двумя хвостиками и коротенькой юбочкой. Она так же злорадно усмехнулась. Выпускники в ней признали пресловутую дочку Фантома. Если профессора Фантома что-то и удовлетворяет, то это только его дочь.
- Доброй ночки, выпускные отбросы, - начал он своим каркающим голосом и облизнул засохшие губы шершавым языком. Всем померещился звук, будто кто-то провел ножом по наждачной бумаге. - Хе-хе, вижу, вам улыбнулась удача, раз вы здесь стоите. Так-с, тогда начнем... Все, что вам нужно, это удивить мою дочку Изольду более или менее правдоподобной иллюзией. И тогда баллы ваши. А теперь...
Профессор поднял руку, и половину кладбища пеленой накрыл туман, оставляя лишь два входа и выхода из этой непроглядной стены. Ученикам заметно полегчало, когда из поля зрения исчез их морщинистый учитель. Каждый напряженно думал, какую бы ему иллюзию придумать, чтобы удивить капризную дочь Фантома. Задача, видимо, не из легких, раз учитель иллюзиологии так усмехается. Игры стали принимать совсем другой оборот. В данный момент экзамены выглядели более привлекательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнейшая Игра
FantasyПеред вечером всех святых, в Замогильной стране у выпускников всегда начинается экзаменационная неделя. Упыри, вурдалаки, труповики, все сдают экзамены. Но если этот год станет исключением? Если им придется «Играть»? Да-да, именно. Им придется «Сыгр...