- Что...???- от услышанного, я чуть не свалилась с ног.
Луи это моя младшая сестра. У нее светло зеленые глаза,как у кошки,да,и сама она очень любила кошек.
На глазах выступаю слезы,но они не прозрачные, а красные. Я плачу кровью. Дэйв подошел ко мне и сказал:
- Я тебе обещаю,мы им еще отомстим,за Луи
Я не чего не сказав, просто посмотрела ему в голубые глаза и сказала:- Обещаешь?
- Обещаю- я прижалась к его мускулистому телу,и поцеловала его в щечку.
Вечер. Я сидела за столом и смотрела фотографии Луи. Я не могу поверить что ее нет,на глазах снова выступают слезы. Ко мне подошла Рэйчел.
- К нам пришли гости- сказала она, в гостиную зашли Карл,Алекс и Кейси.
Карл это так называемый отец Дэйва,Рэйчел, Кейси и Алекса. Карл шатен,у него темно зеленые глаза. Ему 341 год. Мускулистый.
Алекс брюнет, мускулистый, у него голубые глаза, он очень красивый, ему 190 лет.Кейси рыжая, волосы длинные и кудрявые. Ей 135 лет. Голубые глаза.
- Здравствуй Виктория!- поздоровался Карл.
- Привет Карл..- сказала я,
- Тебе идет быть вампиром- с ухмылкой сказал Алекс.- Спасибо, - улыбнулась я.
К нам присоединились Дэйв и Саманта.
Саманта это жена Карла, она брюнетка, желтые глаза, возраст 322.
- Виктория, я так рада что ты проснулась! Дэйв все эти годы поисматривал за тобой!- говорила Саманта.
Я подошла к ней и обняла.
- Спасибо... Дэйв я пойду спать, - сказала я и пошла в свою комнату. Легла на кровать и смотрела на потолок.
Утро. Я встала в 10. Пошла в душ. После всех водных процедур, я одела желто-оранжевую майку,облегающие белые штаны. Желтые шпильки. ( Одежда на фото ).
Я спустилась на кухню, открыв холодильник я взяла бутылку с кровью. И начала завтракать. В кухню зашла Кейси.
- Привет- поздаровалась я.
- Привет.. Ты куда-то собралась- посмотрев на меня спросила Кейси.
- Да, Дэйв отвезет меня на кладбище. -ответила я.
Кейси слегка улыбнулась и ушла в комнату. Я вышла на улицу. Дэйв ждал меня в своей машине. Модель машины "Джип" черный. Я села в машину.
- Прекрасно выглядишь! - сделал мне комплимент Дэйв,я улыбнулась и, машина тронулась с места.
Машина остановилась, видимо мы приехали. Дэйв выходит из машины, открывает мне дверь и я выхожу.
Дэйв отвел меня к Луи.
- Я скучаю Луи. Мне тебя не хватает!...
- Виктория..
POV Дэйв
- Виктория.. Быстро садись в машину- крикнул я.
К нам приближались Оборотни и Ведьмы.
- Что случилось?!.. - с недоумением спросила Виктория.
Я нечего не ответив, взял ее за руку и супер бегом направился в сторону машины, но машины не где не было.
- Черт!- злился я. Виктория смотрела на меня и не понимала что случилось.
- Ааа..- Виктория упала на асфальт, и держалась за голову.
- Любимая..- не успев поднять Викторию,меня кто-то схватил.
POV Кейси
- Ааа..- я упала на пол, ко мне подбежал Карл.
- Кейси что с тобой?!- обеспокоено спросил он.
- Виктория.. она еще.. связана со мной!!- договоров, я потеряла сознание.
POV Карл
- Саманта,- крикнул я, Саманта выбежала из комнаты.
- Что?..- Саманта увидела Кейси и подбежала- поняла- сказала она и отнесла Кейси в комнату.
Я зашел в гостиную. Алекс был еще там.
- Алек,ты поедешь со мной!- сказал я.
Мы сели в машину и поехали на кладбище.
Через 15 минут мы были на месте. Но на кладбище никого не было.
- Черт!- ругался я- у нас серьезные проблемы- посмотрев на Алекса сказал я.
Привет! Меня зовут Надя,и это моя первая книга. Кому понравилось пишите комментарии и я с радостью на них отвечу. Простите за ошибки, если они допущены. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь вампира!
VampireДевушка по имени Виктория обращена в вампира. Теперь она начинает новую жизнь. Но не тут-то было, начинаются опасные приключения.....