POV Дэйв
- Виктория.. Быстро садись в машину- крикнул я. К нам приближались Оборотни и Ведьмы.
- Что случилось?!.. - с недоумением спросила Виктория. Я нечего не ответив, взял ее за руку и супер бегом направился в сторону машины, но машины не где не было.
- Черт!- злился я. Виктория смотрела на меня и не понимала что случилось.
- Ааа..- Виктория упала на асфальт, и держалась за голову.
- Любимая..- не успев поднять Викторию,меня кто-то схватил.POV Кейси
- Ааа..- я упала на пол, ко мне подбежал Карл.
- Кейси что с тобой?!- обеспокоено спросил он
- Виктория.. она еще.. связана со мной!!- договоров, я потеряла сознание.POV Карл
- Саманта,- крикнул я, Саманта выбежала из комнаты
- Что?..- Саманта увидела Кейси и подбежала- поняла- сказала она и отнесла Кейси в комнату.
Я зашел в гостиную. Алекс был еще там
- Алек,ты поедешь со мной!- сказал я
Мы сели в машину и поехали на кладбище.
Через 15 минут мы были на месте. Но на кладбище никого не было.
- Черт!- ругался я- у нас серьезные проблемы- посмотрев на Алекса сказал я------------------
POV Виктория
Очнувшись, я была в темной комнате. В комнате была только дверь. Повернувшись я увидела Дэйва, он был весь в крови. Да и я тоже. Я хотела подойти к нему, но у меня не было сил. Видимо нас мучили. Вдруг ручка двери повернулась, и в темную комнату заходит высокий мужчина.
- Здравствуй Виктория. Надеюсь ты меня помнишь?!- спросил мужчина. Он был брюнет, мускулистый. Глаза серые.
- Алан?!.. зачем ты нас здесь держишь?!-спрашивала я его.
Алан это бывший мой друг, он та еще сволочь! Он шатен, карие глаза, мускулистый.
- Чтобы убить вас всех, вы вампиры, и я их ненавижу!- кричал он.
- Виктория.. - Дэйв очнулся. У него не было сил чтобы убить Алана
- Дэйв.- я смотрела на него
- Я уже убил одну из вас, кажется, ее звали Луи- ухмыльнулся Алан. От услышанного я начала реветь.
- Я ненавижу тебя!.. Ублюдок!!- орала я. Алан открыл крышу потолка, и солнце светило на меня
- Это тебе не понадобится!- Алан снял с моего пальца кольцо от солнца. Я стала гореть. Как вдруг кто-то зашел в комнату, закрыл крышу. Открыв глаза я увидела перед собой Алекса и Карла. Алекс взял с полу мое кольцо и надел мне на палец. Затем взял меня на руки и потащил куда-то. Мы вышли из здания, Алекс посадил меня на заднее сиденье, я закрыла глаза и в туже секунду уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь вампира!
VampireДевушка по имени Виктория обращена в вампира. Теперь она начинает новую жизнь. Но не тут-то было, начинаются опасные приключения.....