Я открываю глаза, вижу возле себя моего любимого вампира. Я встаю с кровати. Подхожу к любимому и обнимаю его.
- Виктория,я скучал!- сказал любимый.
Я прикосаюсь к его нежным губам,и целую его.
- Я тоже- улыбнувшись сказала я.
- Ты наверное голодна?!- с очеровательной улыбкой сказал любимый.
- Очень!!!- воскликнула я.
- Ну тогда пошли- любимый взял мою руку и куда-то повел.
Кстати, меня зовут Виктория Мид, мне 20 лет. Я брюнетка, волосы чуть ниже плеч. Глаза желтые, но когда я чую человеческую кровь они становятся красными. Фигура у меня отличная.( на фото Виктория ).
Дэйв это мой любимый вампир. Ему 172 года, у него черные волосы, потрясающие голубые глаза. Он мускулистый. Дэйв обратил меня в вампира, когда узнал что я болею чумой. И знаете,я на него не злюсь. А на оборот, я благодарна ему,за то что он спас мою жизнь.
- Мы пришли- сказал любимый.
Я увидела заполненный холодильник пакетиками крови. Я сразу же взяла пакетик с кровью и начала завтракать. Но потом я остановилась, и посмотрела на Дэйва.
- А почему я не горю на солнце?!- поинтересовалась я.
- На тебе кольцо от солнца. Я надел когда ты спала- он подошел ко мне и обнял.
- Виктория?!- увидев меня, завизжала Рэйчел.
Рэйчел это моя лучшая подруга и сестра Дэйва. Рэйчел блондинка, у нее как и у Дэйва голубые глаза. Ей 163 года. Фигура у нее отличная.
Я подбежала к Рэйчел и обняла.
- Ты наконец-то проснулась!! Спать 5 лет,это просто ужас!- говорила Рэйчел. Да, я забыла вам сказать. Рэйчел очень болтливая, но мне это даже нравится.- Я спала 5 лет?!- переспросила я ее, а потом посмотрела на Дэйва. - Вы что шутите?!
- Нет. Но это не важно. Пока ты спала я нашла себе парня, его зовут Бэк. Он оборотень!!- воскликнула она.
- Оборотни существуют?!- спросила я у Дэйва.
- Да, и некоторые из них убили Луи.-тихо сказал он.
- Что...???- от услышанного, я чуть не свалилась с ног.
Луи это моя младшая сестра. У нее светло зеленые глаза,как у кошки,да,и сама она очень любила кошек.
На глазах выступаю слезы,но они не прозрачные, а красные. Я плачу кровью. Дэйв подошел ко мне и сказал:
- Я тебе обещаю,мы им еще отомстим,за Луи.
Я не чего не сказав, просто посмотрела ему в голубые глаза и сказала:
- Общаешь?
- Обещаю- я прижалась к его мускулистому телу,и поцеловала его в щечку.
Привет всем моим дорогим читателям!! Меня зовут Надежда. И это первая моя книга. Пишити комментарии, и я с радостью вам на них отвечу.
Простите меня если допущены ошибки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь вампира!
VampirДевушка по имени Виктория обращена в вампира. Теперь она начинает новую жизнь. Но не тут-то было, начинаются опасные приключения.....