- Виктория, ты готова?!- спрашивает Дэйв
- Давно!- воскликнула я, сегодня мы с Дэйвом и Рэйчел, идем в колледж, я надела клетчитую рубашку,черные брюки и кожаные шпильки, накрутила волосы,нарисовала стрелки,красная помада на моих губах,да и кстати помаду нелегко стереть или смыть.
- Ну как я тебе?-показавший Дэйву спросила я
- Ты.. очаровательна!- сказал он
Мы взялись за руки и спустились в коридор, я надела кажанек,и мы вышли на улицу. Рэйчел уже ждала нас возле своей тачки. Рэйчел былы одета в белой рубашке с галстуком, и в кожанке, в облигающих брюках, и на платформе. Ее блондинистые волосы были окуратно заплетены в дракончик. Мы все сели в машину и тронулись с места.
Модель машины " Jeep ".
Машина остановилась возле колледжа,Дэйв припарковал тачку и мызашли в кабинет истории. Мы с Дэйвом сели вместе, а Рэйчел села с девушкой, я внимательно посмотрела на девушку и узнала ее. Это Кейтлин! Но как? Ее же убила Кейси. Кейтлин все свое внимание обратила на преподователя. Мне на телефон пришла смс:" Ты наверное думаешь почему я жива?! "
" Кейтлин?! "
" Точно! Так вот я просила убить меня чтобы я стала вампиром! "
" Где ты добыла вампирскую кровь?! И зачем ты просила убить тебя?! Ты ведь могла сама убиться "
" Вампирскую кровь я добыла у одного знакомого, он вампир. А убить меня, я просила, потому что боялась покончить собой!!) "
" Ты стала вампиром, для чего? "
" Просто захотелось быть сильной! "
- Виктория Мид , уберите телефон или мне придется его у вас отнять!- проговорил мистер Фитчил
Я быстро убрала телефон, посмотрев на Дэйва, он смотрел на блондинку которая сидела в третьем ряду,он ей подмигивал,а она хихикала.
- Дэйв,что это было?!- шепотом спросила я
- А? Что?!- он повернулся ко мне
- Не прикидывайся дурочком! Кто та блондинка? И почему ты ей подмигиваешь?!- злилась я
- Я подмигиваю?! Что за чушь!!- усмехнулся он,мне стало противно сидеть рядом с ним
- Мистер Фитчил, можно мне пересесть за другую парту?- попросила я
- Да, конечно. - я взяла свои учебники и села за последнюю парту.
Все занятия быстро прошли, я решила сама дойти до дома.
Возле меня появилась та самая девушка, которой Дэйв подмигивал.- Привет!- сказала она
- Что тебе нужно?!- спросила я
- Ты меня не узнаешь?!- с недоумением посмотрела она на меня
- Нет, я тебя в первые вижу!- тихо сказала я
- Сейчас узнаешь!- девушка снимает линзы,затем парик. Я смотрю на нее и понимаю что это моя сестра Луи
- Какого черта?!- я была в шоке,но потом я обняла ее
- Я тоже рада тебя видеть сестричка!- засмеялась Луи и обняла меня.
- Но тебя же убили!?- говорила я
- Нет, убили копию меня. Девушка была так похожа на меня,и Алан подумал что эта девушка я,и убил ее...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь вампира!
VampireДевушка по имени Виктория обращена в вампира. Теперь она начинает новую жизнь. Но не тут-то было, начинаются опасные приключения.....