Mысли

3.1K 157 0
                                    


После событий в четвертой главе

Куроко.
Такое странное ощущение . Почему я не сказала ему правду? Сказал , что не понимаю что со мной происходит , хотя все прекрасно все понял .И с чего это я возбудился , странно ... А самое страшное , что мне понравилось , очень понравилось . Его сильные руки , властные поцелуи и ласки . Простоял я под душем минут пять , все мысли были о Кагами . И тут мои раздумья прерывает звук открывающейся двери.
“Кагами ?”-испуганно спросил я . Неужели он захотел большего?
“Я оставлю чистую одежду .Не задерживайся , а то я присоединюсь к тебе “-ответил он спокойно и вышел .
Пронеслоо, с облегчением вздохнул я .И что это за странное чувство появилось в груди ? Почему так хочется прижаться к нему и не отпускать? Так все хватит , нужно быстрее закончить с душем и ложится спать , от этих мыслей голова начинает болеть, хорошо что завтра выходной .Когда я вышел из душа Кагами уже спал. Я тихонько прошел на футон и лег , укрывшись тяжелым одеялом и провалился в мир Морфея .

Кагами.
Куроко балбес , какого фига такое вообще случилось . Еще и обманывает меня , как будто я совсем тупой валенок и ничего не понимаю . Не знает , что с ним происходит , ага так я и поверил. Но какого черта я так возбудился , мелкий засранец так стонал и извивался подо мной . Блин надо ему вещи хотя бы отнести .Открыв дверь в душ вошел и положил вещи .
“Кагами ?”-испуганно спросил Тецуя , нет блин домовой пришел полюбоваться твоей задницей .
“Я оставлю чистую одежду .Не задерживайся , а то я присоединюсь к тебе “-ответил я ему шутя , хотя с моим то возбуждением не отказался бы от продолжения . Надо бы разрядится , а то уж совсем все заболело . Я пошел в туалет . Покончив с возбуждением свалился на кровать от усталости .Куроко скотина я и так устал после игры , а он тут еще со своими проблемами .Ах как он стонал , а как отвечал на поцелуи . Целовал бы его вечно , так приятно ощущать тепло его тела . Походу я гей , и уже очень давно, вдруг неожиданно осенило меня . Я давно уже заметил , что наблюдаю за Куроко не просто как за другом . Мои мысли прервали тихие шаги , а потом шуршание одеяла , видимо Тецуя уже закончил . завтра с ним поговорю , а теперь спать .

Ты мой светМесто, где живут истории. Откройте их для себя